Обзор разных навесов гаражных, фото деревянных и металлических пристроек

Выбираем навес для авто – односкатные, двускатные, арочные

Вода следует за естественными изгибами. Застой осадков на кровле портит поверхность, поэтому все крыши и навесы делают под уклоном.

Навесы для машины устанавливают на улице, чтобы защитить автомобиль от дождя и снега и избежать гниения кузова и коррозии двигателя.

Когда речь идет о выборе навеса, мы стараемся учесть все: удобно заезжать и выезжать, подходит под цвет кровли и других построек, прослужит энное количество лет – не заржавеет и не рухнет под снегом, при этом не ударит по бюджету.

Помимо перечисленных критериев сталкиваемся с тем, что навесы отличаются по видам. Если полистать картинки Яндекса – то встретишь монолитные, многосекционные, дугообразные, в виде купола или парящего моста. Какой выбрать?

Чаще всего в качестве навеса используют односкатные, двускатные или арочные конструкции.

  • односкатные;
  • двускатные;
  • арочные.

Односкатные навесы под машину

Односкатный навес делают как пристройку к дому (хозблоку, к бане) так и отдельно. Это навес с уклоном в одну сторону.

Когда участок и место въезда ограничены– навес пристраивают к дому, делают наклон от стены, чтобы снег и вода уходили под наклоном.

Крепежного материала и опорных конструкций на такой навес уходит меньше, чем на двускатные или арочные навесы.

Односкатные навесы делают из любого материала. Как правило, подбирают в цвет крыши построек на участке.

Если навес с уклоном в одну сторону – отдельно стоящая конструкция – продумывают уклон в ту сторону, где нет садовых дорожек и тропинок, чтобы дождевая вода и сугробы не мешали проходу.

В нашем СНТ был случай, когда дачник без согласия другого соседа установил навес для машины и сделал уклон над их общим совместным забором. Весь снег падал через забор к соседу. Весной сугробы и сосульки, летом ручьи не просыхали – теневая сторона. Сосед год не ездил на дачу. Приехал в мае. Садовая дорожка из плитки, что проходит вдоль забора – позеленела и покрылась мхом, местами снег еще лежит. Началась междоусобица, на все участки мат-перемат. В итоге – навес пришлось убирать.

На заметку! Если односкатный навес находится непосредственно под склоном крыши основного дома – не забудьте учесть усиленную снеговую нагрузку. С общей кровли на навес будут сходить пласты тяжелого снега.

Так, если в Московской области снеговая нагрузка на 1 квадратный метр = 180 кг, то при дополнительном скате снега с более высокой поверхности нагрузка увеличится до 300 кг на квадрат. Значит, надо выбирать либо более прочный материал, либо делать частую обрешетку.
При грамотном планировании – односкатный навес замечательно вписывается в пространство в качестве дополнительной или отдельной конструкции, прост в установке и экономичен.

Навес с двускатной крышей

Двускатные навесы словно мини-жилье для машины. Привлекательны внешне, особенно когда рядом красуется дом с кровлей из такого же материала и цвета. Двускатные крыши для навеса ставят там, где есть возможность разгуляться. Например, когда участок под навес далек от построек. Или, когда пристройка – навес делается в едином стиле с домом.

Два ската крыши крепят на прочную обрешетку, которую связывают по периметру. За счет усиления, конструкция становится прочной. Она жестче и крепче, по сравнению с односкатным навесом. Снег с двускатного навеса сходит быстрее, уменьшая нагрузку на опорные конструкции.

Двускатные навесы устанавливать сложнее, чем односкатные и времени это занимает больше. По сути – двускатный навес – это соединение между собой отдельных односкатных крыш. Соответственно, материала на них при идентичных размерах потребуется больше.

Арочные навесы

Навесы в виде арок и полуарок делают из гнущегося материала: поликарбоната, профнастила и мягкой кровли.

Поликарбонат

Самый распространенный вариант – арка из поликарбоната. Как завезли поликарбонат в 2002 году в Россию из Израиля, так и стал он излюбленным помощником дачников – заменил собой стеклянные теплицы, деревянные и металлические козырьки и навесы, и даже заборы.

Сотовый поликарбонат легко гнется, за счет чего конструкции приобретают плавность линий, на них не задерживается снег и осадки.

Поликарбонат бывает разным по толщине – чем тоньше, тем хуже гнется и наоборот. Тонкий двухмиллиметровый лист без повреждений можно согнуть лишь на 30 см в радиусе, а лист толщиной в 10 мм сгибается до полутора метров.

Читайте также:
Пандус телескопический для инвалидов

Для арочных навесов используют поликарбонат толщиной в 10-12 мм, чтобы выдержать снеговую и ветровую нагрузку.

Профнастил

Еще гнутые навесы делают из профнастила. Профнастил укладывают на радиусные дуги так, что за счет гофрированных полос он сгибается, создавая арку. В первый день такой навес смотрится нарядно и необычно, интереснее, чем прямой скат. Но со временем в пазах волн скапливается грязь и мусор, остаются потеки от дождевой воды.

Мягкая черепица

Мягкую кровлю обычно используют на купольных крышах беседок, и прочих декоративных сооружений, на арочных – реже. Как правило, навесы из битумной или мягкой черепицы делают, чтобы выдержать единый ансамбль построек.
Сам по себе мягкий материал прочный и долговечный, но бьет по карману. Под него нужно устанавливать подкладочный пирог из водостойкого материала – основания.

Для выстраивания радиусного навеса выполняйте расчёты нагрузок на кровлю от снега, ветра и учитывайте другие природные условия.

Арочные фермы для навеса

Каркас арочного навеса – это не просто профильные прямые трубы – это дуги, на которые крепится материал. Важно знать минимальный радиус изгиба кровельного материала, прежде чем выбирать каркас. На рынке стройматериалов можно купить готовые радиусные арочные фермы, можно заказать под размер по данным чертежа арочного навеса.

Арочные навесы среди автовладельцев очень популярны за счет привлекательного внешнего вида полусфер, закрывающих от косого дождя.

Если опираться на отзывы владельцев навесов – то мнения о том, какой навес лучше достаточно противоречивы. Каждый делает выводы опираясь лишь на индивидуальный опыт.

В одном только владельцы авто навесов сходятся: прежде чем устанавливать навес, надо сделать его чертеж и рассчитать нагрузки.

Далее исходя из наличия места на участке, с учетом выделенного бюджета – выбирать подходящий.

Гараж с навесом под одной крышей

Навес перед гаражом, фото-примеров будет много в нашей статье, практичная, функциональная зона, позволяющая максимально эффективно задействовать все полезное пространство участка и при этом не выбивающаяся из общей концепции архитектурного ансамбля.

Далее сделаем обзор конструкций и видов пристроек, подскажем, как эргономично обустроить пространство, и приведем подробную инструкцию, как правильно сделать навес перед гаражом своими руками.

Invalid Displayed Gallery

Навес гаражный – виды и особенности конструкций

Прежде чем дать пошаговую инструкцию, как пристроить навес к гаражу, разберемся, какие виды пристроек существуют, в чем преимущества и недостатки конструкций.

По способу размещения на участке

Перед строительством важно правильно выбрать место для гаражного навеса. Чтобы автомобиль не проезжал весь участок, целесообразно крытую стоянку устраивать по въезду во двор, сразу за воротами, перед домом либо сбоку забора. Это может быть:

  • автономный навес;
  • галерея, соединяющая ворота и дом;
  • пристройка к зданию: дому, гаражу, бане, хозблоку.

Большой металлический навес гаража перед домом

Гараж с навесом, фото арочной опорной металлоконструкции

Конструктивные особенности

Отдельно стоящие навесы представляют собой самостоятельную конструкции на вертикальных опорах, под крышей. Столбы могут быть деревянные или металлические, расположенные друг от друга на расстоянии 1,5-2 м.

Пристроенное сооружение для автомобиля примыкает одной из сторон к какому-либо зданию, чаще это гараж или жилой дом. Такие постройки имеют несколько способов опирания:

  • Балочно-опорный – одна сторона держится на горизонтальном брусе, закрепленном на несущей стене основного здания, вторая – на столбах.
  • Консольно –опорный – для фиксации навеса в стену, перпендикулярно, монтируются специальные закладные, иногда фермы держатся на уголках или кронштейнах.
  • Консольный – этот вид крепления подходит для небольших навесов под легкой крышей.

Консольно-опорный автомобильный навес для гаража

Гаражи и навесы для автомобилей, фото консольно-опорной пристройки к дому

Для маленьких участков характерны многоярусные постройки. Например, навес над гаражом, который служит беседкой.

Гараж или навес — что лучше

Если говорить о частном коттедже, в котором хозяева проживают круглый год, то здесь будет уместна комбинированная постройка: закрытый гараж и пристроенный навес. Чаще гараж-навес для машины – это крытая площадка, соединяющая ворота и дом. На дачных участках строить капитальный гараж нецелесообразно, поэтому здесь актуальны легкие постройки для временной автостоянки.

Постройка навеса между гаражом и воротами загородного дома

Навес между домом и гаражом, фото обустройства маленького двора

Конструкции разделяются по закрытости внутреннего пространства:

  • Открытые – вертикальные столбы и крыша. Постройки предназначены для защиты от солнца и осадков, не загромождают участок, но не практичны, так как не защищают от бокового дождя, порывов ветра, пыли.
  • Полузакрытые – часть сторон закрыта глухой стеной, зашита листовым материалом: вагонкой, декоративными решетками, панелями, либо предусмотрен парапет. Проемы иногда закрываются плотными занавесями из тента, мягкими стеклами.
  • Навесы для гаража закрытого типа – самый практичный вид постройки. Стены закрываются поликарбонатом либо стеклятся, реже обшиваются деревом.
Читайте также:
Ровнитель для пола самовыравнивающийся: какой лучше, расход финишного на 1 м2, как использовать уравнитель

Размещение гаражного навеса от ворот к дому

Навес перед гаражом, на фото конструкция соединяющая дом и ворота, комфортное и практичное решение

Материалы

Навесы для автомобиля можно заказать готовые или построить самостоятельно. Для строительства своими руками лучше всего подходит дерево и металл.

Деревянные навесы для гаража

Работа с деревом не требует привлечения дополнительного оборудования, достаточно бытовых инструментов. Вертикальные стойки и обвязку по периметру изготавливают из бруса 150*150, 100*100 мм, оцилиндрованного бревна сечением в диаметре 150-200 мм, стволов деревьев. Стропильную систему устраивают из обрезной доски 150*40 мм, что регламентируется нормативами СНиП.

Дерево плохо переносит сырость, гниет, его поражают грибки, мелкие насекомые, грызуны, поэтому конструкции не считаются долговечными. Продлить срок службы поможет обработка деревянного каркаса антисептиками, противопожарными растворами, грунтовка и нанесение стойкого к атмосферным воздействиям финишного защитного слоя.

Деревянный гаражный навес для двух машин

Автостоянка из дерева с профилированной поликарбонатной крышей

Металлические навесы для гаража

Для изготовления конструкции потребуется сварочное оборудование и навыки работы на нем. Для каркаса используют круглую, в диаметре 50-150 мм, или профильную трубу с ребром 60*60, 80*80, 100*100 мм – в зависимости от размеров пристройки, выбора кровельного материала и расчета нагрузок на опоры, толщина стенки 2-3 мм. Крыша представляет собой комплекс ферм, сваренных из профтрубы 20*40, 25*50, 40* 60 мм.

Металлические изделия подвержены коррозии, поэтому готовый каркас необходимо зачистить щеткой, абразивами, промыть растворителем, загрунтовать и покрасить.

Установка арочного гаражного навеса сбоку от забора

Арочная ассиметричная постройка возле забора, идея позволяет задействовать с пользой узкое пространство между гаражом и оградой

Нюансы проектирования, размеры

Для постройки своими руками следует подобрать типовой проект или самому сделать чертеж. Каркас навеса для гаража не представляет трудностей, а вот крыша имеет некоторые особенности:

  • Односкатная – самый простой вид стропильной системы, подходит для всех регионов, важно рассчитать правильный уклон ската. Оптимально, если угол наклона будет 15-30о, подходит для всех кровельных материалов.
  • Двускатная – устраивается преимущественно, если требуется перекрыть большую площадь или необходимо сочетать тип крыши с основным зданием, более массивная, сложнее в изготовлении, но и более практичная относительно односкатной.
  • Арочная – актуальна для металлоконструкций разного типа, оптимальная высота от нижней до верхней точки – 600 мм, между верхним и нижним поясом фермы – 300-600 мм.

Гаражный деревянный навес с хозпостройкой

Гараж с навесом и хозблоком под двускатной крышей

Для кровли рекомендуется использовать легкие и прочные материалы:

  • Мягкая черепица, рубероид – недорого, но требует сплошной обрешетки из доски или фанеры.
  • Профлист – красиво, бюджетно, надежно, подходит для одно- и двухскатных крыш.
  • Навес для гаража из поликарбоната – самый популярный вид постройки, легко, практично, не загромождает архитектурный ансамбль.
  • Металлочерепица – применяется редко, целесообразна, если навес требуется сочетать с основной кровлей.

Отдельно стоящая конструкция гаражного навеса для одной машины

Легкая арочная металлоконструкция, декорированная живыми растениями

Размеры

Размер навеса к гаражу зависит от класса автомобиля, при проектировании целесообразно заложить по ширине – ширина авто +1000 мм в каждого бока, по длине — + 300-800 мм спереди и сзади от длины машины. Если стоянка рассчитывается на 2 машины, то необходимо предусмотреть +800 мм между ними.

План с размерами для строительства гаража с навесом

Гараж с навесом на две машины, типовая автостоянка с эргономичными размерами

Если самостоятельное строительство не входит в планы, то прекрасный выход для дачи — тентовые гаражи навесы для автомобилей, конструктор легко и быстро собирается, надежно защищает технику от атмосферных влияний.

Как сделать навес перед гаражом – видео и подробная инструкция

Будем строить навес перед гаражом из поликарбоната, фото-пример ниже.

Пристройка односкатного металлического навеса к гаражу

Удобный навес к гаражу, решение позволяет экономить материалы за счет использования под вертикальные опоры столбов забора

Гараж с навесом своими руками начинаем строить с разметки периметра, отмечаем место под столбы, выкапываем ямы глубиной 800 мм. Трамбуем дно, устанавливаем вертикальные опоры, заливаем раствором. Проверяем вертикаль, при необходимости укрепляем временными подпорками до становления бетона.

Читайте также:
Сколько дней хранятся вареные яйца в холодильнике

Порядок работ по бетонированию опорных столбов для гаражного навеса

Варианты бетонирования металлических столбов

В стене гаража делаем закладные или присверливаем менсолы, для привязки пристройки. Подравниваем по верхним оголовкам столбы до нужной высоты. Связываем по верху опоры швеллером, это укрепит конструкцию и позволит сохранить геометрию даже при больших нагрузках.

На земле варим фермы, в нашем случае прямые, с параллельным верхним и нижним поясом, расстояние 300 мм из профтрубы 40*40*2 мм, укосы из профиля 25*25 мм, обязательно в каждой ферме четное количество отделов. Оптимальное расстояние между фермами – 1000 мм. Поднимаем стропильные детали на каркас и крепим элементы болтовым соединением. Перпендикулярно фермам укладываем прогоны-обрешетку, профтруба 20*20 или 20*40 мм, расстояние 600-900 мм, в зависимости от предполагаемых нагрузок на конструкцию.

Схема ферм для строительства крыш гаражных навесов

Стандартные схемы ферм для небольших металлоконструкций

Укладываем на обрешетку кровельный материал, для односкатной постройки лучший вариант — поликарбонат. Вырезаем листы по размеру, обрабатываем края напильником. Крепим на обрешетку резиновую прокладку. Сверху фиксируем соединительный профиль. Вставляем в пазы готовые нарезанные листы поликарбоната, сверху закрываем декоративной крышкой. Края прикручиваем на термошайбы. Внешний торец поликарбоната заклеиваем специальным скотчем и устанавливаем алюминиевую заглушку.

Крепление листов поликарбоната на профиль для кровли гаражного навеса

Схема, как правильно крепить сотовый поликарбонат

В заключение посмотрите видео, какие бывают навесы для автомобиля из дерева, в ролике показаны интересные решения для частных домов.

Выбор проекта и строительство навеса гаражного, фото обзор пристроек

После приобретения автомобиля покупка или аренда гаража становиться проблемой №1. Нужно выбрать недорогой вариант с размещением возле квартиры или дома. Но, зачастую, такое идеальное сочетание невозможно. На помощь приходит гараж навес для машины, как более доступная альтернатива.

В этой статье будут описаны основные разновидности навесов для гаража и даны рекомендации как пристроить навес к гаражу. Так же мы попытаемся разобраться гараж или навес, что лучше?

Invalid Displayed Gallery

Разновидности гаражных навесов и их предназначение

Прежде всего, навесы гаражные бывают отдельно стоящие и пристроенные, а так же открытого и закрытого типа. Их различают по материалам, из которых выполнены несущие конструкции и кровля.

Оригинальная конструкция навеса из бруса перед гаражом

Навес перед гаражом из поликарбоната, фото строения с несущими конструкциями из деревянного бруса

  1. Пристенные навесы над гаражом предназначены, в первую очередь, для комфорта водителя и пассажиров. Они используются как зона высадки. Зачастую являясь частью более габаритной конструкции навеса, который защищает вход в дом.

Пристенный навес над входом в дом и гаражом

Навес перед гаражом, на фото сооружение закрытого типа, защищающее и вход в дом

  1. Отдельно стоящие навесы возводятся преимущественно на 2 машины и более. Они бывают открытого и закрытого типа. Использование последних предпочтительней, так как такие гаражные сооружения дают дополнительную защиту автомобиля от угона. Кроме того на даче или приусадебном участке такие конструкции могут выполнять функцию игровой зоны для детей.

Небольшой деревянный навес-гараж для маленьких гонщиков

Открытый велосипедный гараж с навесом, фото строения с хозблоком и ремонтным устройством – подвесом

Применение таких навесов приобрело широкую популярность на платных паркингах из-за их небольшой стоимости и технической простоты. Обычно они комплектуются боковыми и задними секциями. Имеются технические возможности для разнообразного размещения боксов (парковочных мест): по периметру, с созданием своеобразного внутреннего дворика с воротами или рядами.

Парковочный гаражный навес из металла и поликарбоната

Парковочный навес с дополнительным противоугонным ограничителем перед каждым местом

  1. Еще одной разновидностью конструкции возле гаража, которая у нас не слишком распространена, является навес закрывающий переход от дома к техническим постройкам. Использование такого строения очень удобно.

Устройство двускатного навеса между домом и гаражом

Навес между домом и гаражом, фото двускатной конструкции

На видео предложен обзор различных гаражей и навесов для автомобилей, фото проектов:

Материалы для каркаса и кровли

Навесы могут сооружаться из различных материалов, в зависимости от габаритов, предназначения и финансовых возможностей. К примеру, одним из проектов сочетания для гаража с навесом и хозблоком является деревянный брус или оцилиндрованное бревно для каркаса и технической пристройки и металлочерепица или профнастил для кровли. Такое сооружение, по сути, является практически полноценным гаражом. Такие сооружения являются оптимальным вариантом для дачи.

Односкатный гаражный навес с хозблоком для одного авто

Деревянный навес с хозблоком, с кровлей из металлочерепицы

В качестве временного укрытия для автомобиля можно воспользоваться разборными тентовыми конструкциями. Они могут служить в качестве временного укрытия, и в основном предназначены для создания тени, чтобы машина не перегревалась в жарком климате.

Читайте также:
Отверстие в фундаменте под канализацию своими руками

Консольная конструкция гаража с навесом из тентовой ткани

Открытый, разборный тентовый гараж навес для автомобиля

Однако в настоящее время все большую популярность набирает сочетание металлического каркаса и поликарбонатной крыши. Преимущества использования строений именно из этих материалов неоспоримы:

  • Незначительный вес конструкции дает возможность крепления ее к стене дома;
  • Материалы долговечны и не требуют частого и сложного ухода. Металлический каркас необходимо периодически красить (раз в 2-3 года в зависимости от качества ЛКМ). Поликарбонат достаточно всего лишь мыть;
  • Светопроницаемость крыши сооружения;
  • Стойкость к ударной деформации

Кроме того сейчас компании выпускают множество различных моделей навесов для гаража из поликарбоната, которые легко можно собрать своими руками.

Строительство навеса перед гаражом

Смонтированный гараж, с навесом своими руками будет смотреться стильно и красиво, а его самостоятельное изготовление позволит существенно сэкономить. Для строительства каркаса понадобятся:

  • Профилированные трубы длиной 4 м с сечением 400х400 мм;
  • Доски длиной 6 м шириной 150 мм с толщиной:
    • 50 мм – 4 шт.;
    • 30 мм – 15 шт.;

    Металлический навес на два авто перед гаражом

    Гараж с навесом на две машины частично перекрывает крыльцо

    1. Перед гаражом делается разметка мест под опорные столбы. Создается правильный прямоугольник со сторонами 3 и 6 м, короткой стороной повернутый к строению. В отмеченных местах выкапываем ямки глубиной 40-50 см и диаметром 40-45 см.
    2. Верхние концы стоек необходимо предварительно приготовить для крепления балки. Для этого разрезаем болгаркой трубу по углам квадрата на глубину 10 см. Два противоположных бортика загибаем внутрь, в оставшихся высверливаем отверстия точно посредине.
    3. Отмеряем высоту стоек. Три из них должны быть на 20-50 см ниже для обеспечения свободного стока воды в односкатной кровле. Замер производится от верхних концов – основания полок, на которых будет лежать балка.
    4. В яму засыпается 10-15 см песчано-гравийной смеси, которая утрамбовывается.
    5. Устанавливается первая в ряду стойка, которую нужно закрепить временными распорками, ее вертикальность проверяется по водяному уровню или отвесу, рекомендуется использовать лазерный нивелир. Те же действия производятся с последней стойкой. Средняя, может выставляться под балку, которую можно положить на загнутые полки трубы.
    6. Ямки заливаются бетонной смесью: цемент, песок, щебень в пропорции 1:3:4. Прежде чем снять фиксацию и продолжить работы по монтажу раствор должен застыть менее 7-10 дней.

    Для монтажа кровли необходимы следующие материалы:

    • Листы сотового или монолитного поликарбоната 18м 2 ;
    • Специальные крепления для поликарбоната — 160 шт.;
    • Гвозди или шурупы для дерева 120 мм длиной – 0,5 кг;
    • Нержавеющие болты с гайками длиной 150 мм диаметр 10 мм – 10 комплектов;
    • Сливные желоба – 6 м.;
    • Крепежи для желобов – 20 шт.

    Гаражный навес из дерева и поликарбоната на металлических стойках

    Навес перед гаражом, фото конструкционных особенностей крепления металлических стоек, деревянных стропил и поликарбоната

    Разновидности навесов для авто и способы их постройки

    В каждом загородном доме обязательно должно быть место для стоянки автомобиля.

    Не всегда выгодно строить гараж. Во-первых, крышу на столбах (навес) оборудовать быстрее, проще, дешевле. Во-вторых, гараж – это капитальное строение, которое занимает большую площадь.

    Статья поможет читателю не только узнать особенности различных навесов для автомобилей, но и выбрать лучший для себя вариант.

    Разновидности навесов

    Все навесы имеют одинаковое назначение – это защита автомобиля от осадков, солнечных лучей, других «сюрпризов» окружающей среды. Однако у них есть и особенности.

    Для кровельных работ используют различные покрытия. Однако для навесов подходят не все. Чаще всего выбирают следующие материалы.

    • простой монтаж;
    • лёгкий, негорючий материал;
    • верхнее покрытие создаёт защиту от ржавчины, перепадов температуры, механических воздействий;
    • большое цветовое разнообразие.

    навес для авто из металлочерепицы

    • при повреждении защитного покрытия образуется ржавчина;
    • сильный шум при дожде или граде.
    1. Металлочерепица – это металлические заготовки, прошедшие штамповку, оцинковку, а затем покрытые полимером. У них есть положительные и отрицательные качества.
    • высокая долговечность;
    • маленький вес облегчает монтажные работы;
    • высокая герметичность стыков;
    • пожарная безопасность;
    • устойчивость к колебаниям температуры и влажности.

    навес для авто из ондулина

    • сильный шум во время дождя или града;
    • легко повреждается защитный слой, поэтому монтаж выполняют в мягкой обуви;
    • при небольшом уклоне крыши плохо сходит снег при таянии.
    1. Ондулин – это целлюлоза, пропитанная битумом с полимерными добавками. Строители отмечают достоинства и недостатки у такого покрытия.
    • простой монтаж из-за волнистой формы;
    • экологическая безопасность;
    • высокая долговечность;
    • большое цветовое разнообразие.

    навес из поликарбоната для авто

    • в жаркую погоду нагревается, а затем появляется запах битума;
    • при длительной эксплуатации теряется цвет;
    • пожароопасный материал.
    1. Поликарбонат – это полимерный материал, состоящий из нескольких панелей с рёбрами жесткости. Выпускается в прозрачном или цветном варианте. У него есть достоинства и недостатки.
    • листы имеют разные размеры и цветовые оттенки;
    • высокая прочность;
    • простой монтаж;
    • пожарная безопасность;
    • при разрушении не образуются осколки.
    • требуется большая аккуратность при очистке крыши от снега, так как материал легко повреждается острыми предметами;
    • не допускается контакт с растворителями, аммиаком, минеральными солями;
    • есть ограничения для крепёжных деталей.

    Подготовка проекта

    Строительство навеса начинают с подготовки проекта. Он включает чертёж с основными размерами и описанием параметров будущей конструкции. В проекте учитывают оптимальные условия для эксплуатации, состав покрытия, характеристики основы и покрытия.

    1. Выбор лучшего зимнего варианта.

    арочный навес для авто зимой

    Все преимущества навеса для автомобиля полностью раскрываются зимой.

    При разработке проекта обязательно рассматривают климатические особенности местности.

    Доказано, что зимой автомобиль лучше хранить под навесом.

    Конструкция из опорных столбов и крыши надёжно защищает от осадков, а к тому же не создаёт свой микроклимат. Заехав зимой под навес, машина постепенно остывает, а значит, не покрывается росой. В гараже из-за смены температуры выпадает роса, которая постепенно разрушает металл кузова.

    В районах с холодной и продолжительной зимой выбирается более прочная конструкция, выдерживающая толстый слой снега. Каркас из дерева или металла дополнительно усиливают, чтобы выдержать нагрузку до 150 кг на кв. м кровли.

    какой навес для авто лучше зимой

    Среди кровельных материалов только поликарбонат не меняет своих качеств в условиях суровой зимы.

    1. Выбор покрытия площадки.

    Недорогой и простой способ покрытия – это засыпка щебёнкой. Чтобы не делать спуск, покрытие должно находиться на уровне земли. Жёсткость у щебёнки достигается качественной трамбовкой.

    площадка из щебня под навес автомобиля

    Более затратные способы — это укладка бетона или тротуарной плитки. В любом случае перед укладкой площадку готовят: снимают слой почвы, делают отсыпку щебнем и песком, утрамбовывают.

    тротуарная плитка под навес

    1. Выбор размеров конструкции.

    В зависимости от количества машин выбирают размеры.

    Стандартами установлено, что для одного автомобиля навес должен быть по длине больше машины на один метр, а по ширине до двух метров.

    размеры навеса для одного авто готовый проект навеса для одного автомобиля

    Для двух машин ширина навеса рассчитывается по формуле: Ш = Ш1 + Ш2 + 2 м + 0,8 м, где:

    • Ш1 и Ш2 – ширина машины;
    • 2 м – запас по 1 м с наружных сторон автомобилей;
    • 0,8 м – расстояние между автомобилями.

    размеры навеса для двух авто с односкатной крышей

    готовый проект навеса для двух автомобилей

    Высота выбирается с учётом габаритов автомобиля с грузом на багажнике. При очень высоком навесе косые осадки попадают внутрь конструкции. Оптимальная высота 2,3 метра.

    Универсальными считаются следующие размеры:

    • Средний автомобиль с небольшой площадкой – 6,0 х 3,0 м;
    • Микроавтобус, внедорожник – 6,5 х 3,5 м;
    • Два автомобиля – 6,5 х 6,0 м.
    1. Выбор материалов опоры.

    В качестве строительных материалов для стоек подходят: металл, дерево, бетон, кирпич, камень.

    Обычно опоры строят из металла или дерева. Их легко монтировать, а главное, они обходятся дешевле, чем другие строительные материалы.

    • Металлические стойки.

    металлические стойки для навеса

    Основное требование к сборным металлическим опорам – это прочность. Чтобы выдерживать нагрузку кровли со снежным покровом, потребуются 100 — миллиметровые металлические трубы. Диаметр зависит от шага установки. Минимальный размер труб допускается, если стоек много. А вот для односкатной кровли с четырьмя стойками потребуются трубы максимального диаметра.

    • Деревянные стойки.

    стойки для навеса авто из бруса

    К опорам из дерева предъявляют особые требования. Прежде всего, это связано с возможным гниением из-за влажности. Опоры из качественных сортов древесины, обработанные перед установкой, прослужат до 15 лет.

    Достаточную надёжность обеспечивают 200- миллиметровые оцилиндрованные бревна и брус размером 150 мм.

    Перед покупкой материала надо посчитать количество стоек. В зависимости от шага их требуется разное количество. Каждая стойка должна выдерживать давление до 250 кг.

    Подсчитано, что для среднего автомобиля с небольшой площадкой потребуется 6 стоек. Между опорами выбирается расстояние до 3 м. Обязательно ставятся стойки по углам строения.

    расстояние между стойками для навеса

    1. Выбор материалов для покрытия.

    В качестве покрытия для отдельно стоящего строения лучше всего подходит профнастил или ондулин. Они имеют высокую надёжность и прочность, поэтому служат более 20 лет. Дольше служит только металлочерепица, но она стоит дороже, а главное, задерживает сход снега. Эти покрытия не пропускают свет, поэтому под ними всегда тень.

    Навесам лучше всего подходит поликарбонат. Основное внимание уделяют выбору качества материала. В жаркую погоду хорошо создаёт тень трёхслойный поликарбонат с высоким показателем поглощения солнечного света.

    трехслойный сотовый поликарбонат

    У навеса, пристроенного к дому, логично делать однотипное с домом кровельное покрытие.

    Основные параметры кровель устанавливаются «Строительными нормами и правилами». Ими пользуются при проектировании кровель с любым покрытием. Наклон в градусах или процентах определяют по уровню горизонта. Большое значение для выбора наклона имеет вид кровельного материала.

    Для всех кровель на столбах оптимальным считается наклон ската от 15 до 25 градусов.

    Количество материалов определяют по площади кровли. Их закупают с запасом: на 5% больше, чем рассчитанная площадь.

    Строительство навеса из поликарбоната

    односкатный навес для авто из поликарбоната

    Для строительства металлической конструкции с односкатной кровлей, покрытой поликарбонатом, придерживаются следующей последовательности работ.

    1. По проекту готовят площадку. Её очищают от мусора, размечают колышками, а затем роют котлован глубиной до 30 см.
    2. По бокам площадки с шагом до 3 метров выкапывают ямы, в которые будут помещаться металлические опоры.
    3. Дно котлована заполняют щебнем и песком, после этого трамбуют;
    4. Устанавливают опалубку для столбчатого фундамента. Производят армирование плиты и столбов. Можно не делать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в земле опоры, но стойки без защиты быстро разрушатся.
    5. Заливают бетон толщиной до 10 см. Он затвердевает около недели.
    6. К столбчатому фундаменту крепят стойки. Отвесом контролируют вертикаль. Подпиливают столбы, чтобы сохранился уклон у будущей кровли.
    7. По верхним оголовкам между опорами и перпендикулярно им приваривают металлический профиль так, чтобы получился прямоугольный треугольник. Стропильной конструкции создаются рёбра жёсткости, а сверху приваривают обрешётку. Готовую ферму зачищают, грунтуют, а затем красят.
    8. На стропильную систему укладывают 12- миллиметровый сотовый поликарбонат. Крепят листы прижимными элементами. Стальной крепёж ржавеет, и остаются подтёки, а дерево разбухает от влаги. На стыках листов устанавливают специальный профиль.

    Строительство навеса из дерева

    Полностью деревянные навесы для машин встречаются редко. Деревянной считается конструкция, у которой из дерева опоры, элементы каркаса и обрешётка. Кровля имеет разные покрытия.

    Строительство деревянного навеса начинают с разметки, устройства фундамента и крепления стоек одним из вариантов:

    Площадку укладывают плиткой или бетонируют.

    красивый навес из дерева для авто своими руками

    Столбчатый фундамент защищает деревянные опоры от контакта с землёй, а значит, продлевает срок их службы.

    плюсы столбчатого фундамента для бруса

    Стойки, установленные на закладные детали столбчатого фундамента, связывают между собой, а сверху укладывают поперечные балки.

    из чего состоит навес из дерева

    Оборудование каркаса завершается сборкой стропил и набивкой обрешётки.

    монтаж стропил к балке

    Кровля получится высокого качества, если при монтаже профнастила придерживаются следующих правил:

    Пристроенный навес

    Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию. Хорошо себя зарекомендовали опорно-балочные конструкции. У них высокая прочность и оригинальный стиль. Сооружение пристроенного навеса выполняется поэтапно.

    навес из бруса пристроенный к дому конструкция пристроенного навеса

    Первый этап. Крепление скоб для несущей балки.

    Работы начинают с разметки стены. В местах примыкания концов несущих балок к стене анкерами крепят железные скобы.

    Второй этап. Монтаж стоек.

    Выбирают места для установки опор. В простом варианте их потребуется две.

    Стойки устанавливают в вырытые метровые ямы. По высоте они должны быть на 30 см ниже укреплённых железных скоб. Перед установкой в ямах из рубероида делают опалубку, в которую вставляют деревянные столбы, а затем заливают бетоном.

    опалубка для опороных столбов из рубероида и армирования

    Получаются опоры с фундаментом, который затвердевает до трёх дней.

    Третий этап. Монтаж каркаса.

    Поперечные стропила будущей крыши вставляют в скобы на стене и прибивают к опорам.

    На ребро устанавливают доски обрешётки. Выбор шага зависит от покрытия. Несложно монтировать листы ондулина, поэтому его часто применяют для кровель домов и пристроек.

    Шаг обрешётки связан с наклоном кровли. При наклоне более 15 градусов выбирают шаг обрешётки 600 мм.

    Четвёртый этап. Укладка кровельного покрытия.

    Ондулин укладывают со сдвигом, чтобы не сходились стыки листов. Для крепления применяют специальные гвозди. Их прибивают внизу каждой волны.

    Чтобы придать пристроенному сооружению завершённый вид, дизайнеры советуют обшить кровлю внутри деревянными или пластиковыми панелями.

    В общем, навес для автомобиля не является капитальным строением. Его можно построить собственными силами. Он не занимает много места. Существует много разновидностей таких сооружений.

    Эти и другие качества навесов делают их привлекательными для большинства владельцев автолюбителей.

    Деревянный навес — инструкция по постройке и установке своими руками (85 фото-идей)

    Наверно у каждого, кто имеет свой дом, есть навес. Навесы бывают разных видов, а уж формы зависят только от фантазии хозяина. Изготовление навеса можно заказать у профессиональных строителей, а можно сделать навес своими руками.

    Краткое содержимое статьи:

    Разновидности навесов

    Виды навесов бывают разные и делят их либо по месту расположения, либо по форме или по материалам из которых они изготовлены.

    Форма навеса зависит от фантазии строителя и нужд. Прямые, гнутые или наклонные — можно выбирать любой, главное чтобы было красиво и функционально.

    Давайте рассмотрим ситуацию с навесами на примере. Мы являемся хозяевами дома недалеко от города и решили обустроить территорию. Навес можно строить из различных материалов, будь то кирпич, дерево, поликарбонат или смешанные.

    Мы решили сделать для пригородного дома деревянный навес. Можно строить из любого дерева, но лучше всего с этим делом справится сосна. Брус из нее не дорогой, а прослужит она намного дольше других пород.

    Вот мы закупили материалы и задумались о форме навеса. Фото деревянного навеса в интернете очень много, можно выбрать несколько видов и скомпоновать свой по индивидуальному плану. Чертим на бумаге план и приступаем к его реализации.

    Для начала мы должны подготовить скважины для установки столбов. Глубина установки не должна быть менее 500 мм, но и глубже копать не надо, так как уменьшится высота постройки. Перед установкой столбов потребуется их обработка от воздействия влаги и других отрицательных факторов.

    Укреплять столбы можно цементным раствором или щебенкой, но лучше скомбинировать. Расстояние между столбами около метра. При установке нужно сверять диагонали и уровни, чтобы наша конструкция не покосилась или не была кривой. Когда столбы установили, нужно дать время смеси закрепиться.

    Лучше всего эти работы выполнять летом, чтобы не было излишней влаги в почве. Стройте подальше от септика, чтобы не было неприятных запахов и следите за отсутствием подземных коммуникаций.

    Если мы строим из дерева пристроенный навес к дому, то столбы надо ставить только по трем сторонам. Стропила от столбов пойдут к стене дома, где и будут крепиться. Если в стене дома уже есть специальные вставки из кирпича, то нам очень повезло и нам удастся положить стропила на них.

    Если вставки отсутствуют, то крепим стропила к стене дома металлическими уголками, желательно со всех четырех сторон для прочности. Не забываем делать небольшой уклон, чтобы во время дождя вода скатывалась с навеса, а не оставалась на его крыше.

    После выполнения обрешетки крыши, выбираем материал для покрытия. Самый бюджетный это поликарбонат, но можно покрыть и черепицей и шифером. Плюсом поликарбоната является его легкость и бюджетная цена. Крепиться он к обрешетке саморезами с потаем.

    Не стоит забывать что края должны выходить менее чем за 15 сантиметров от наших столбов. Вот и наш навес в черновом варианте готов. Теперь приступим к чистовой отделке.

    Чистовая отделка

    Под чистовой отделкой понимаем пол и функциональную нагрузку навеса. С полом можно ничего не делать и оставить земляной вариант. Если вы живете там только в летний период, то действительно он вам особо и не нужен.

    Но как же быть если навес у вас задействован круглогодично? Для этого делаем небольшой порожек по всему периметру навеса, кроме стены дома. Его не нужно делать слишком маленьким или слишком большим, оптимальная высота 7-10 см. Это для того, чтобы туда не попадала вода, снег или земля.

    Самый простой и быстрый это пол из бетона. Засыпается щебень и заливается пескобетоном, на этом можно и закончить. В будущем вы можете положить сверху такого пола плитку. Некоторые делают пол из обрезной доски, но ее надо обрабатывать различными смесями, чтобы она прослужила дольше.

    Если у вас под навесом проводятся какие-то работы связанные с огнем, то лучше бетона ничего не найдете. Тротуарная плитка тоже рассматривается, но для нее также надо делать правильную подушку. Иначе весной возможны вздутия или провалы.

    Функциональная нагрузка навеса может быть различной. Здесь вы можете устроить беседку, открытую веранду, летнюю кухню, столярную или просто хранить инструмент и рабочую одежду. Но для инструмента и рабочей одежды лучше использовать сарай, чтобы получать эстетическое удовольствие. Но возможно и сделать навес для автомобиля.

    Парковка автомобиля

    Форма навеса должна быть соответствующей. При постройке с таким функционалам в одну из сторон должен заезжать автомобиль и поэтому ширина между столбами должна быть соответствующей. Пол лучше сделать или бетонным или из тротуарной плитки, хотя можете просто заасфальтировать. Опять все зависит только от вашей фантазии и финансовых средств.

    Под таким навесом машина будет меньше пачкаться от осадков и вы сможете всегда сухим дойти до дома, но это если она пристроена к дому.

    Многие делают навес около ворот, чтобы увеличить полезную площадь участка. Здесь тоже есть много своих нюансов и перед строительством лучше поговорить с соседями, чтобы не было конфликтов в будущем.

    Вход в дом

    Обычно навес над крыльцом делается исключительно в целях комфорта. Он может строиться также из дерева и столбов, а может быть металлическим и просто крепиться к стене дома.

    В некоторых случаях бюджетным вариантом является лист поликарбоната прикрепленный несколькими брусьями к стене. Но такой навес не долговечен и при сильных порывах ветра может быть разломан.

    Обычно строиться навес совместно со ступеньками и нередко превращается в крыльцо дома.

    Итоги

    Навес нужная и незаменимая вещь в личном доме. Здесь возможно проводить работы, которые внутри дома делать не рекомендуется. Кроме помощи в хозяйстве он имеет эстетическую функцию и будет радовать не только ваши глаза, но и завистливые взгляды соседей и гостей.

    Можно построить такой навес, чтобы он работал для вас круглый год. Для этого потребуется немного навыков в строительстве. Здесь можно сделать или открывающиеся ставни, или щиты, которые в зависимости от времени года сможете снимать или ставить в навес.

    Чем же еще могут приглянуться деревянные навесы? Ответ прост. Вы можете сделать резьбу. Узоры резьбы также зависят от вашей фантазии и умения. Не зря все русские избы делали крыльцо изрезное. Рисунок здесь может быть и функциональным или просто добавлять изюминку к вашей усадьбе.

    Некоторые умельцы используют в качестве строительных материалов различные коряги, которые служат столбами. Здесь сталкиваемся со сложностью по времени и финансам обработки такого материала, но работа превзойдет все ваши ожидания.

    Некоторые навесы настолько неординарные, что в некоторых странах они становятся общественными центрами и их специально строит правительство.

    На личном приусадебном участке можно декорировать присутствующими плодовыми деревьями. Главное не погубить дерево. Навес можно задекорировать различными вьющимися растениями типа виноградной лозы.

    Не забывайте о подведении в навес электричества. В соответствии с функциональной нагрузкой здесь должно быть освещение и несколько розеток. Пожарная безопасность превыше всего, поэтому желательно розетки оградить от воздействия погоды и сделать для навеса отдельный короб с пробками.

    Не забывайте, главное правильно соизмерить свои желания и возможности. Как говориться: семь раз отмерь — один раз отрежь.

    Фото деревянного навеса


    Навес своими руками — пошаговый мастер-класс как построить простой и надежный навес (видео и 125 фото)

    Возле помещений или над дверными проходами часто устанавливают не утепленное строение, которое называется навес. Это самостоятельный объект, который используется в разных сферах: для защиты авто от атмосферных осадков, летнего отдыха, хранения стройматериалов и т.д.

    Фото навеса, сделанного своими руками, показывает, что сооружения могут быть разных размеров, форматов, конфигураций.

    Соорудить строение не представляет никакого труда, и сделать это может буквально каждый, кто умеет держать молоток в руках.

    Выбираем материалы

    Как сделать навес своими руками? Прежде чем приступить к работе, надо приобрести стройматериалы. Строить устройство можно из древесины, пластика, металлических конструкций, с использованием поликарбоната.

    Функциональность сырья

    Древесина удобна в использовании. Собирать каркас можно из бруса любой формы: круглого, квадратного, клееного. Для работы потребуются столярные инструменты.

    Закрепить детали можно гвоздями или шурупами. Чтобы навес на даче, сделанный своими руками стоял долго, его надо покрыть лаком, краской или другими средствами защиты.

    Для металлической конструкции используется любой материал: алюминий, железо, нержавейка. Иногда в таких сооружениях можно увидеть кованые изделия. Чтобы детали из железа не ржавели их надо покрывать защитными средствами или просто красить.

    Из кирпича или природного камня делают опоры. Великолепно смотрятся столбы из натурального камня. Важно знать, что сооружения с использованием камня ставится на фундамент.

    Крыша из поликарбоната сделает площадку под навесом светлой, используя материал светлых тонов или напротив, затенит, с помощью темных оттенков или другого покрытия.

    Для навеса к дому своими руками используются материалы, подходящие к дизайну основного здания.

    Создаем проект

    После того, как вы определились с материалом, необходимо сделать эскиз стройки. Необходимо учесть место расположения, габариты и внешний вид сооружения.

    3 проекта гаража с навесом: что нужно учесть при планировании гаража с навесом

    Для того, чтобы любая работа с автомобилем была удобной и комфортной, наилучшим решением будет гараж с навесом для машины. Статья расскажет вам о том, как выбрать проект навеса, как возводится такая конструкция, а также вы узнаете, какие преимущества имеет данное решение и какие материалы лучше применять для возведения постройки. После ознакомления со всеми тонкостями, у вас появится возможность спроектировать и создать у себя во дворе такую удобную и практичную конструкцию.

    Выбор проекта гаража с навесом

    Благодаря навесу, Вы всегда сможете выбрать место для стоянки и ухода за своим транспортным средством, ведь летом в самом гараже будет слишком душно, а на свежев воздухе гораздо приятнее. Зимой же вы всегда сможете найти убежище от холода в помещении.

    Существует много способов сочленения гаража и навеса. Но из всего обилия подобных конструкций лучше выбирать наиболее часто используемые и проверенные варианты:

    • Совмещённые гараж с навесом предусматривают наличие общих несущих конструкций и одной кровли. При этом обеспечивается максимальная защита от влаги, а также такой способ довольно прост в реализации, поэтому его постройка требует меньше денежных средств.
    • Есть вариант возвести перед гаражом беседку. В этом случае навес уже будет самостоятельной конструкцией. Преимущество в том, что таким дополнением можно усовершенствовать даже давно эксплуатируемое помещение. Чаще всего при строительстве беседки её крыше придают двухскатную форму. Для покрытия могут быть выбраны любые кровельные материалы, а несущая конструкция возводится из деревянного бруса или металлических труб. Такой каркасный навес перед гаражом наиболее популярен и распространён.
    • Ещё часто используется система из спаренных гаража и навеса. В таком случае фронтоны обеих конструкций прочно стягиваются какими-нибудь соединительными элементами. Важно заметить, что все крепления должны быть выполнены максимально жёстко, а также недопустим любой люфт.

    Любой выбор требует дальнейшего расчёта. Перед тем как составить проект, нужно изучить все особенности места, отведённого для строительных работ. Ещё перед началом работ следует составить смету, чтобы иметь представление о стоимости всей системы.

    Если гараж расположен в местах с плотной застройкой, то можно использовать раскладной навес или шатёр. Такая конструкция из алюминиевых трубок и ткани обеспечит защиту от осадков и солнечной радиации. В случае необходимости всегда можно освободить территорию, собрав конструкцию, а ещё такой навес перед гаражом легко переместить в любое другое место.

    Что нужно учесть при планировании гаража с навесом

    Перед тем, как приступить к строительным работам, нужно правильно выбрать и рассчитать всю конструкцию. При этом стоит иметь ввиду рельеф местности и климат, а также функции, которые должна выполнять постройка. Также важной особенностью являются габариты автомобиля, ведь это может быть, как легковая, так и грузовая машина. Размер гаража должен превосходить размеры транспортного средства. Это даст возможность хранить запчасти или автохимию в том же помещении. На этапе проектирования нужно учесть и другие нюансы:

    • Во-первых, это размеры площадки перед гаражом и площадь, которую вы планируете покрыть навесом. Нужно продумать расположение опор так, чтобы они не создавали помех, обеспечивая при этом значительную жёсткость и устойчивость конструкции.
    • Во-вторых, навес должен располагаться так, чтобы он не оказывал влияния на распределение воздушных масс и дождевых потоков в вашем дворе. Также под ним не должны создаваться сугробы и потоки грязи.
    • В-третьих, большое внимание нужно уделить прочности опор, потому что навесы всегда обладают повышенной парусностью. Вследствие этого возникают раскачивания, иногда ветром срывает кровельное покрытие. Чтобы этого не происходило, следует обратить особенное внимание на стыки и места крепления.

    Если в проекте постройка павильонного или беседочного типа навеса, то для такой конструкции обязательно наличие фундамента. В качестве него можно использовать тротуарную плитку на песчаной подушке и бетонные участки поверхности. Павильонные навесы могут удачно сочетаться с гаражами цокольного типа. Это не даст влаге скапливаться в спуске.

    Возможно также использование подвесного каркаса. Его строительство подразумевает использование металлического профиля или деревянного бруса. Крыша обычно имеет двухскатный или ангарный тип. Во втором случае в качестве финишного покрытия часто используется сотовый поликарбонат.

    Выбор материалов для строительства гаража с навесом

    Теперь давайте разберёмся, какие же материалы могут использоваться при возведении навеса. Стоит отметить, что во многом подбор составляющих зависит от размеров конструкции, её типа и предназначения. Но тем не менее каркас всегда взводится из похожего строительного материала. Так для создания несущих конструкций может применяться стальной профиль, брус или оцинкованное бревно. Для возведения самого помещения покупают кирпич, газобетон и любые другие блочные материалы.

    Каркасный навес может легко заменить сам гараж. Если во дворе только одна машина, то достаточно будет односкатного навеса с небольшой хозяйственной пристройкой.

    Очень дёшево обходится устройство места для хранения автомобиля с помощью разборной конструкции из алюминиевых трубок и прочного тента. Он сможет уберечь транспортное средство от зноя, палящих солнечных лучей, дождя и града. Но недостаток такого варианта в том, что он актуален только в летний период.

    Очень удачный вариант заключается в использовании поликарбоната в сочетании с металлическими несущими конструкциями. Эти материалы обладают длительным сроком службы и хорошими техническими характеристиками, однако по поверхности такой кровли ходить нельзя. Важным преимуществом является то, что для проведения кровельных работ вам будет достаточно нанять только двоих специалистов.

    Поликарбонат в сочетании с металлическими несущими конструкциями обладают длительным сроком службы Источник salonbuduar.ru

    В тех случаях, когда создаётся гараж и навес под одной крышей, в качестве кровельного покрытия чаще всего используется битумная черепица.

    Преимущества и особенности совместного использования гаража и навеса

    Самый простой и дешёвый проект гаража с навесом заключается в использовании конструкции павильонного типа. Такой вариант очень удобен в исполнении и эксплуатации. Очень часто он может вместо помещения выполнять задачи по хранению автомобиля, но лучше использовать обе постройки.

    Обычно навес павильонного типа устанавливается на площадке перед гаражом. Это позволяет увеличить полезную площадь. Под защитой такой конструкции можно заправлять автомобиль, мыть его или проверять различные системы и агрегаты. Проще говоря, есть возможность на свежем воздухе провести все процедуры, которые обычно делаются в гараже.

    Если кровля состоит из поликарбоната, то его светопропускающие свойства будут влиять на быстрое высушивание автомобиля, ведь его структура приводит к прохождению лучей только тёплого диапазона. Поэтому после того, как вы попали под дождь или помыли своё транспортное средство, оно будет лучше себя чувствовать под таким навесом.

    Если у вас во дворе недостаточно места для хранения различного имущества, то решить эту проблему вам поможет тот же навес возле гаража. Также такая крытая площадка может выступать в роли места для проведения хозяйственных работ, если требуется защита от солнца или дождя.

    Навес возле гаража может выступать в роли места для проведения хозяйственных работ Источник obrawa.ru

    Кроме того, даже в условиях непогоды вы сможете пройти под навесом к воротам, чтобы открыть их. Таким образом, установка навеса совместно с гаражом имеет массу достоинств. Поэтому если планируется постройка помещения для автомобиля, лучше сразу задуматься о том, чтобы дополнить его такой конструкцией.

    Видео описание

    Видео как строить навес своими руками на даче ил в загородном доме. Навес всегда пригодится на даче для машины или просто укрыться от дождя. Смотрите подробную инструкцию:

    Заключение

    Использование навеса перед гаражом даёт ряд важных преимуществ. Если у вас есть такая конструкция, то вы будете иметь много полезного места, сможете хранить больше автомобилей в защищённом от влияний среды месте, а также у вас будет возможность использовать навес в качестве места для отдыха. Но для того, чтобы создать надёжную и устойчивую конструкцию, нужно уделить большое внимание этапу проектирования, а все строительные работы доверить специалистам из авторитетной организации. Прочитав эту статью, наверняка, вы сможете выбрать и заказать себе правильный и надёжный гараж с навесом.

Ссылка на основную публикацию