Отзывы о мотоблоках различных производителей

Мотоблок. Какой выбрать?

Добрый вечер.
Хочу купить мотоблок для обработки почвы, покоса травы, уборки снега и перевозки разной мелочи.
Встал вопрос: Какой аппарат выбрать.
Уважаемые форумчане поделетесь опытом эксплуатации и советами.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Янмар японский старенький дизельный с Владивостока пригнать. Правнуки спасибо будут говорить. 🙂

Для маленького участка можно Неву 1 или 2, Оку и их разновидности.
На Неве 2 скоростей больше и ездить веселей.
Есть ещё тяжёлые китайцы. Впринципе техника нормальная. Особенно цена. Но Китай есть Китай. Хоть запчасти и дешёвые. Но руки нужны постоянно с ним. Даже с абсолютно новым.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Посматриваю на Неву. Много всякого навесного к ней идёт.
Тяжелых китайцев побаиваюсь, так как нет желания прикладывать к ним руки. Хотя чем чёрт не шутит пока Мао спит. ).
У Невы много разных двигателей. От 6 лошадок до 10. Склоняюсь к десятке. Интересно как в эксплуатации этот двигатель?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

У меня Нева 6 л/с, с субаровским движком, за 8 лет ни поломки, тьфу тьфу, 10/лс у товарища, вместе брали, тоже жужит до сих пор

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Не много, сотки 4 под картошку, ну и так по участку пробежать если что. Раза 4-5 за лето пользуюсь. Товарищ 20 соток жужит своим весной и осенью.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

У мотоблока важнее не мощность двигателя, а масса. Лёгкая Нева будет прыгать на камнях с фрезами. Будет буксовать при движении в гору с телегой. Плуг, окучник не потянет надо мудрить с утяжелителями.
Китайский тяж весит за 200 кило. Ему уже всё это намного проще.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Китайский тяж для меня как кот в мешке.
Нева, запчасти и навесное оборудование к ней продаётся на каждом шагу. А я в мототехнике не очень специалист.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Нева тож не плохо, но слишком не надейтесь на грузоподьемность. Песка на стройку навряд ли привезеш. Разве что три ведра столбики под забор залить.
По ровной он едет, но пригорки не возьмёт.
Двигатель лучше выбрать не по мощности, а по объему. Тогда будет максимальная тяга на низах.
У меня на Оке (аналог нева1) наш российский мотор стоит. 6 л.с. Тяговитый, но заводить тяжеловато. Он 350 см3. Китайские моторчики для Невы бывают меньше 300 см3. И тяги на низах нету.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Нева МБ-2 6,5 лошадей спокойно тянет 360 кг, на МБ-23 с двигателем 9-12 лошадок можно и 500 кг телегу покупать. Для увеличения веса мотоблока есть утяжелители как на колеса так и на штырь для навески.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

У нас тоже Нева 7л.с . Была одна поломка за много лет, что-то у катбюратора поломалось. Умельцы на радиорынке починили. Работает без утяжелителей, поле суглинок уже облагороженный. Таскает москвичевский прицеп , но не полной загрузки конечно. Муж доволен, достаточно манёвренный на тесных участках. Легко можно взрыхлить небольшую грядку в укромном уголке, в то же время вполне нормально обрабатываем несколько соток пашни.
Но если конечно масштабы большие, то минитрактор предпочтительнее наверно.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Минитрактор хорошее дело. Но мы только начали осваивать с/х просторы нашей Родины. Если дело пойдёт, то будем смотреть на минитрактор, а пока планирую начать с мотоблока. Сена козам накосить, песку на стройку привезти и землю пахать. Думаю начать с малого.
На Ваш взгляд (или вашего мужа) есть отличия между двигателем в 7 л.с. и 10 л.с.?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Не знаем, не с чем сравнить) Смотрите по объёму работ, как часто будете использовать, по площади обработки. Нам 7л.с с запасом хватает) Участок 23 сотки.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читайте также:
Производство профнастила: сырье и сам процесс

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Если участок большой, лучше минитрактор) Мы купили и пока довольны. Землю привезенную им разравниваем, пашем, бороним под картошку. Осваиваем окучивание, уборку снега. Тренируемся понемногу, пока еще силы есть, чтобы побольше всяких работ с ним освоить и в старости поменьше гнуть спину и минимизировать тяжелый труд)) Хотя у нас и не так много земли, тот участок, который пашем, около 5-ти соток. Но и снег от основной дороги до своих ворот можно почистить.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Минитрактор хорошее дело. Но мы только начали осваивать с/х просторы нашей Родины. Если дело пойдёт, то будем смотреть на минитрактор, а пока планирую начать с мотоблока. Сена козам накосить, песку на стройку привезти и землю пахать. Думаю начать с малого.
На Ваш взгляд (или вашего мужа) есть отличия между двигателем в 7 л.с. и 10 л.с.?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Не знаю, у нас не было мотоблока. Мы как переехали в деревню, посмотрели на те 5 соток, которые за основным огородом, сразу поняли, что нужна серьезная техника. Сосед с мотоблоком посмотрел и отказался “подработать”. Мы нанимали типа бульдозера, чтобы он весь сухостой многолетний свез, потом большой трактор нам один раз вспахал все это безобразие, потом мы уже минитрактором стали обрабатывать)). Вот собираемся в след. лето пробовать им косить для коз, косилку прикупили, будем развлекаться)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ну у него такие глазки, что мы не смогли ему и губки не сделать)) Вроде муж где-то в группе владельцев таких тракторенков идею с подковкой подсмотрел.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Да, муж сначала почитал про разные, тоже остановился на КМЗ, где-то далеко нашел, платили за доставку трансп. компанией. Но теперь у нас даже 2 (на всякий случай), т.к. на второй поменяли ненужную машинку)) Пусть будут. На пенсии уже не сможем себе позволить купить такую технику, а руками все делать будет еще труднее.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ониж уже не выпускаются.
И почему-то очень много запчастей на коробку продают на Авито? Видимо звёзды съедает.
Хотел такой поначалу. Но перехотел. О чем очень не жалею 🙂
Цена кстати за бу на них высокая. Чуть добавил и можно технику иного уровня взять.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Да, их уже не выпускают, но до сих пор и новые трактора продают и новые запчасти. Долги по зарплате что ли ими когда-то выдавали)). Там иностранцы влезли в управление, все “укрупнили-поглотили” и закрыли эту линию. Технику иного уровня это китайскую? Это да, можно, но не думаю, что она надежнее, чем КМЗ. Не знаю, пока пашем, бороним, фрезой проходим, вроде нормально. В прошлом году немного снега им почистили, в этом году еще не пришлось, лопату-то муж раза два в руки брал, чтобы месиво сырое немного с дорожки и ступенек убрать))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Мотоблоки — отзывы

Очень мощная штука. До этого брали другой на пробу у друзей , с меньшей рабочей зоной – даже не сравнить! Этим Перепахали огромный участок с гораздо меньшими усилиями и затратами времени! Очень довольны !

Недорогой, практичный, не тяжелый, легко справляется со своей задачей. Работал мотоблоком летом, косил траву, а сейчас снег убираю. Удобно

Читайте также:
Рецепт Аджика острая

Не тяжелый, прост в управлении, рукоятки не скользят. Достаточно мощный и многофункциональный. Использую чаще всего на огороде, но иногда и зимой, чтобы убрать снег, тоже пользуюсь мотоблоком

Хороший мотоблок. Я им грядки делаю для посадки, окучиваю и копаю картошку. Простое управление, нормальный в работе.

Долго не решался, стоит ли оно того или нет. Честно говоря жаба душила) Но вот наконец взвесив все ЗА и ПРОТИВ решился! Я просто неописуемо рад! Отличный мотоблок, мощный, даже в комплекте с фрезами! Работать стало одно удовольствие! Особенно после работы лопатами всю жизнь))

Отличный мотоблок, специально для калымов.Отработал всю весну и начало лета. По качеству как всегда притензий нет, это же Ресанта.Ещё и осенью буду зарабатывать на нем.Пашет даже целину.Советую всем! ОТЛИЧНЫЙ АГРЕГАТ.

Отличный мотоблок , пользуюсь пару месяцев , брал специально на калымы. Повёл себя исключительно хорошо , полностью отбил покупку весной, и заработал.Как всегда у Ресанты качество ОТЛИЧНОЕ.

Большой функционал, а также качественные комплектующие, мощный двигатель тоже радует. Ось надежная, фрезы закаленные и металл толстый, покрыты добротной краской (ржаветь не будут). Собрано на совесть, и главное правильная для работ развесовка. Думаю за счет этого на него и идет увеличенная гарантия. Такая мощность справится с любой задачей. Проверено на целине. Все устраивает, покупкой доволен.

Купил на дачу мотоблок, т.к. устал каждый год копать лопатой весь участок. Могу одно сказать – времени и сил теперь я экономлю с полна. Машина супер, прошёл весь участок за пол дня, с перерывами на отдых и поесть. Рекомендую!

Помощь мотоблока мне нужна была при вспашке земли. Что он функционален и универсален, я знал, но основная функция меня больше интересовала. Поэтому не стал покупать дешевую модель, которая зависит от мощности. Взял полупрофессиональную, со средним ресурсом – 8 л. с. Габариты вспашки тоже устроили 100х30 см. В принципе, что хотел, то получил. Мое оборудование можно сравнить с маленьким трактором. Работает без остановки продолжительное время, а вот охлаждается быстро. Фрезы легко проникают в плотный грунт, но с усилием в целину. Идеально, конечно, если земля предварительно обработана и площадь не превышает 20-30 соток.

Купил данную модель мотоблока из за известности бренда Ресанта, есть как и у многих сварка саи 190, + расширенная гарантия на двигатель. Обрабатываю только свой не большой участок в 8 соток, из них примерно 4 сотки отведено под культивирование мотоблоком, со своей я считаю лайт задачей для этой машинки справляется на ура, почва обрабатывается 2 раза в год, комплектуется достаточно большими колесами 10, если у вас нету прицепа или типа того можно взять модель подешевле и на 8 колесах и немного сэкономить.

К качеству претензий нет. Хлипких узлов или крепежа замечено мной не было. На фрезах не сэкономили. Крепкий металл, долговечный. На холодную запуск максимум, со второго раза. Ширина захвата довольно большая. По весу тяжелый. Хорошо, что есть коробка передач, а то такой агрегат ворочать не самое приятное дело. В общем, всё до мелочей продумано.

Проще сказать про недостатки данной модели, чем про достоинства. А недостаток у него один – это цена!

Выбираем мотоблок, или 30 лет эволюции впустую.

Здравствуйте! Хоть сайт Д2 и посвящен автомобилям, в блогах пользователей чего только не найти. Будете удивлены и не раз, но я исчерпывающей информации по мотоблокам так и не нашел. Форумы колхозников и фермеров, — э то долго и безрезультатно, а типовые статьи от копирайтеров — «как выбрать и купить мотоблок» не вызывали доверия ибо они дичь! (Друзья, я понимаю что тема эта скучная, и далека от интересных статей драйв2, но тем кто осилит весь текст, в конце публикации бонус!).

В первом случае, на тематических форумах, тебя начинают грузить, сколько у кого поголовье поросят в этом году, и пытаются выведать, а как у тебя с урожаем в прошлом. А интернет публикации на заказные темы выдают себя с первых строк, поскольку начинают откровенно «лить воду» набивая себе стоимость статьи, и рассказывая все от сотворения мира и до сегодняшнего дня. Причем, что обидно, мне, как любителю своего писательского дела, и инженера по образованию, так это откровенные технические ляпы в подобных публикациях. Более того, пытаясь хоть как то найти полезную инфу, уже через пол часа листания сети голова идет кругом. В общем тоже не вариант.

Поэтому по крупицам я собрал, воедино, то немногое что нашел в сети, отсмотрел на ютубе, и в чем имею практический многолетний опыт. Было решено излить сии потуги на страницы личного блога. Ведь проблема есть, а вот решений не много. Вдруг кому потребуется подобного рода информация, я буду рад, если смогу помочь.

Итак, с момента изобретения двигателя человек его стремился куда-нибудь пристроить. В некоторых случаях, это «куда-нибудь» выглядело противоречиво и необычно, но в сущности свою работу выполняло, и расползалось по миру миллионными тиражами.
Первый патент на мотоблок был выдан в Германии, аж в 1912 году. Изобретателями сего чуда и патентообладателями принято считать Конрада Фон Мейенбурга, и компанию Сименс-Шуккертверке. Они производили авиамоторы, самобеглые коляски, сельхоз технику и бытовую технику. В сущност, и с тех пор то ничего и не изменилось. Фактически это переднеприводный модуль он же ведущие колеса. В СССР их называли одноосный трактор, или пешеходный трактор.

Причем стоит сразу расставить точки над И и определить что есть мотоблок, а что есть мотокультиватор.
Если он изначально только под фрезерование и без колес, то это культиватор. Например самый распространенный мотокультиватор —«Крот». А вот если это колесная техника, способная тащить плуг, или прицеп, или еще какую навеску, но при этом допускает замену колес на фрезы и осуществляет фрезерование, то это есть мотоблок.
Причем хоть первый мотоблок и изготовили в СССР только в 1948 году где то в Перьми, термин «Мотоблок» начал использоваться только с 80х годов. Когда различные КБ и НИИ начали усиленно обеспечивать промышленной подобной малой механизацией.
Все мотоблоки делятся на легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые. Если первые две категории в составе своем имеют только двигатель и трансмиссию, то в последних двух уже может быть и вал отбора мощности, или простенький шестеренчатый насос для гидравлики.
По понятным причинам типовой площади в 6 соток большинства горожан, самые распространенные мотоблоки это легкие и средние. Тяжелые, это излишне громоздко, в жигули не влезет, и разогнаться негде.
В общем, мой выбор, как и большинства Россиян, лег в сторону среднего класса мотоблоков. Н оказалось все не так просто.

Читайте также:
Снеговик из пластиковой бутылочки

Предыстория. В нашей семье с ранних 90х, живет и здравствует мотоблок «Каскад». Ранний, с капотом и фальш-фарой. Загляденье!

Красивого желтого цвета, с красным редуктором, и зубастыми колесами. Ему более 25 лет, и 10 лет назад он пережил операцию по замене карбюратора, пускача, а потом и мотора на китайский лифан (всборе), а пятью годами ранее замене подверглись детали трансмиссии. Причем стоит отметить, что переходных пластин не было, и все состыковки делались на коленке. Только потом интенсивно пошли в продажу мотоблоки с уже установленными китайскими и американскими моторами. Жаль, что пришлось отказаться от фальш-капота и фары, но что есть, то есть. Время обломало его гонор, обруталился, покрылся ржавчинкой, и одеревенел. Работал он не покладая фрез, на всех огородах нашей семьи, подчас вгрызаясь в целинные земли, и борясь с корнями деревьев.

Из полезных опций, которые он обрел за это время, отмечу только систему Круиз-контроля, в виде проволочки согнутой кольцом, которая фиксирует рычаг сцепления, и держит его нажатым. Сильно помогало на больших огородах, и легко сдергивается, если рука соскользнет. Почему об этой опции додумались только на 15ый год владения, не спрашивайте. Просто берите и пользуйтесь нашей идеей)))

Так вот. Имея достаточный опыт в общении с подобной техникой, потребовался новый мотоблок в другую деревню, и я начал мониторить рынок.
Рынок мотоблоков России сейчас это помесь совковых разработок и китайских технологий. Ничего путного не изобрели с времен распада совка.
Первый кандидат конечно для меня лично это мотоблок «Каскад» но их перестали производить и новый уже не купить. Двигатель в стандарте на каскаде ДМ-1, с жигулевским поршнем, нижними клапанами совершенно отвратительным приводом ГРМ и смазкой. Мне этот мотор запомнился плохим запуском, завести его было не просто, из за этого часто ломался пускач. К слову, именно шестерня привода грм и слизалась от времени.
Мотоблок «Каскад» это модернизированный мотоблок Луч. А «Луч» это детище пермского авиационного моторостроительного завода.(Меня всегда поражало, как мы на одном заводе делаем и ракеты и трактора с половниками) Дальнейшая модернизация «Каскада» это мотоблок «Ока».

Хотя в сущности от Луча до Каскада я не нашел изменений в конструктиве (может плохо искал). Модернезировался только цвет, и немного компоновка.
У этих мотоблоков редуктор выполнен по цепной схеме, сам корпус редуктора штампованный, стальной. Игольчатые подшипники первичного вала и обычные подшипники внизу на полуосях, закрытые манжетами.

Двигатели с этой трансмиссией от 6-8 л.с. Сейчас, для извращенцев и мазохистов еще производят бм-1, а для приличных и воспитанных граждан давно ставят Лифаны и Бригс энд Стратоны. Первые восходят к идеологии самого распространенного мотора Хонды, переписанной Китаем на новый лад, а вторые для меня темная лошадка. Но подозреваю, что восточные корни присутствуют и там. Привод сцепления рычажный с клиноременной передачей. 2 скорости вперед и две назад. Переключения пипкой на самом редукторе.

В общем, с Каскадом, Лучем, и Окой все понятно. Проверенная классика мотоблокостроения, простая и распространенная. Никаких инноваций, а может оно и к лучшему. Начинаю смотреть, что есть еще.

Ярко-голубые с белым мотоблоки «Нева» давно примелькались на садовых участках. Двигатели тут от Субарей, жаль не оппозитных, и до китайщины. Присмотрелся к мотоблоку «Нева».

Первый мотоблок Петербургского завода сошел с конвейера в 1984 году. Ранее завод выпускал моторы, еще раньше армейские подрывные машины и мотоциклы. А так же трансмиссии к Фордзон-Путиловец.
Вроде бы все тоже самое, и редуктор цепной, иногда правда есть и шестеренчатый. Но, во первых, расстроило что он из «авиационного металла», а во вторых, собран на бронзовых втулках. Прочитал много отзывов, и совершенно расстроился.

Из-за легкого редуктора для нашей почвы он маловат по весу. Надо будет догружать. Каскад и Ока весят под сотню кг. Нева 60-70кг. Но рекламы им не отнять. Везде и вся, продаваны пиарят Неву изо всех сил. Цена на приличную Неву около 40, против около 30 на Оку. То есть более легкий мотоблок дороже на 30% старушки Оки.

В одном магазине мне все таки попался честны продавец, который откровенно сказал, что по неве возвратов больше, что редуктор у них требует к себе внимания, и сейчас они распродадут остатки, и с нового года обещают новый редуктор выпустить, получше. Я искренне рад, что есть еще адекватные продавцы, которые не впаривают, а помогают выбирать.

Читайте также:
Септик Топас - канализация для загородного дома

Отдельным детищем Завода под Калугой, где сейчас выпускают мотоблоки «Ока», стоит мотоблок «Угра». Очень темная и непонятная лошадь. Рассказываю.

Для начала продольная компоновка как на правильном заднем приводе. Вслед за массивным мотором продольно идет коробка, и потом вперед идет вал к редутору, который расположен строго вертикально под мотором.
Примечательно, что при рекламе сего чуда, давят аргументом, что при проектировке привлекались представители авиастроения. Зачем только непонятно. Может надо было механизаторов привлекать, мотоблок то пахать должен а не летать. Укуренная мысль формирует в голове летающий мотоблок Фантомаса.))) На деле мотоблок очень поход на корабль флота Альянска Повстанцев из саги Дж. Лукаса о Звездных Войнах. Может для этого они авиаинженеров привлекли?

Отбросив юмор, идея была хорошая. В частности отказ от клиноременной передачи и установка дискового механизма сцепления в масляной ванне. Почти мокрая DSG с его двумя сцеплениями! Что это дало? Я не знаю зачем они так усложнили рабочую лошадку. По факту, клиноременная передача для мотоблока это бес проблемный узел, который ремонтируется быстро, работает даже при отвратительном качестве изготовления и стоит не дорого. «Угра» же, лично по мне, испорчена сложной конструкцией и средним качеством. Изначально идея была хорошая, и даже может лучшая в классе средних мотоблоков. Но все испортило производство, дилеры, и потребители. Первые подвели качеством, вторые сервисом, а третьи уровнем интеллекта для правильной эксплуатации такой техники. Изучая рынок запчастей, я не смог найти некоторые позиции в редукторе, и некоторые прокладки. Мы ищем мотоблок в глушь, где ближайший магазин по железкам в 65 км от огорода. Так что «угра» со своим футуристичным дизайном и авиационными технологиями прошла мимо, в светлое космическое будущее.

Я не забыл рассмотреть мотоблоки «Салют», которые после «Невы» вторые по популярности. С салютом я никогда не работал.

Лично мне не нравится то, что он низкий, и эта подножка спереди как то отталкивает. На колхиду похож. Редуктор у него алюминиевый, с шестеренчатым приводом ведущих колес. Сам «Салют» очень компактен, за это его любят городские дачники. Особенность «Салюта» маленькие колеса и такие же фрезы. Может он и не плох, но по моему мнению немного легковат. 75-80кг, и все таки я не люблю алюминиевые редукторы на такой технике. Может это предрассудки. Как ни странно. Мне не по нраву внешний вид «салюта» хотя положа руку на сердце мне о нем сказать особо нечего. Нареканий по ним не много, для маленькой площади вполне себе техника. Две скорости вперед и одна назад. Моторы есть разные, но почти все зарубежные.

А история мотоблока «Салют» восходит снова к авиационному моторостроительному заводу. Напомню, это уже второй или третий русский мотоблок который породнился с авиацией.

В принципе я выбирал только из той техники которую описал выше. ВЫ мне возразите, а как же «Patriot», «Daewoo», «Hyundai» и еще армия китайской и корейской техники осадившая полки супермаркетов и строительных рынков? А я вам отвечу. Что я буду делать с этим хендаем или патритом, когда буду в поле в 200 км от даже той же Рязани. Где через пять лет я буду искать на них ремни и сальники? Вот и то то же.

Да, отечественная техника изготовлена дремучими обезьянами, которые забивают болты и закручивают гвозди, на оборудовании, которое на западе уже трижды бы переработали во вторсырье, но для подсобного хозяяйтсва и нужна подобная простая и ремонтопригодная техника. Если за 30 лет они не смогли эволюционировать, то еще 30 тоже не смогут. А может оно и не надо, по крайней мере в той стезе.
Так или иначе, сейчас техника подобного класса оптимизировалась. Наша промышленность смирилась, что не умеет делать маленькие моторы «ДЛЯ ЛЮДЕЙ» а не для военных действий. Но еще не забыто, как штамповать простые формы, и с люфтами, по разгильдяйски собирать редукторы, не закручивая половину крепежа. Это не страшно, ведь запас на «разгильдяство» у техники заложен конструктивно, а протянуть крпеж перед работой не трудно.

В итоге, я приобрел мотоблок «Ока» с двигателем Лифан 6.5 л.с. в полной комплектации за разумные деньги. Сделал ему Т.О. – 0 и скоро отвезу к месту прохождения службы.
А бонус в конце статьи, это немного дичи в ленту. Я знал про гонки на газонокосилках в Англии, но точно не знал про заезд мотоблока против пикапа в дрег рейсинге, и о гряземесие европейцев, в Хорватии. Которые, не смотря на воспитание и манеры, тоже любят прохватить по говнищу без крыльев на мотоблоке)))
на третьем видео сухие гонки которые проходят в Германии. Дико конечно, но весело!


Какой мотоблок лучший по отзывам владельцев?

Мотоблоки сегодня получили широкое распространение как среди фермеров, так и у владельцев дачных участков. Это очень удобная и относительно недорогая техника, которая позволяет выполнять большой спектр сельскохозяйственных операций. Благодаря своему универсализму и неприхотливости мотоблоки пользуются заслуженной популярностью у пользователей. В статье мы опишем основные характеристики этой техники и особенности выбора в зависимости от выдвигаемых требований. Особый упор сделаем на реальных отзывах владельцев.

Что такое мотоблок

Мотоблок представляет собой механизированный блок, оснащенный двигателем и парой колес. Благодаря этому агрегат может самостоятельно передвигаться по любому типу твердых и грунтовых поверхностей. Зачастую мотоблоки путают с культиваторами. Основное отличие мотокультиватора состоит в том, что он движется за счет фрезы. Колесами стандартные модели культиваторов не оснащаются. Поэтому их можно использовать исключительно для культивирования почвы.

Читайте также:
Смесь для ремонта стяжки пола

В отличие от культиватора, мотоблок успешно применяется для целого ряда различных операций. Предварительно агрегат оснащается дополнительным оборудованием (косилкой, насосом, плугом и др.). Еще одно преимущество мотоблока — возможность использовать его для перевозки материалов, инструмента, сельхозпродукции и пр. Для этого целесообразно задействовать прицеп. Большинство мотоблоков могут успешно перевозить грузы весом примерно в 5 раз больше собственного.

Мотоблок обычно поставляется с фрезой культиватора и парой колес. Остальное оборудование нужно докупать отдельно. При выборе мотоблока желательно четко представлять себе, для каких целей он будет использоваться. Это позволит подобрать наиболее оптимальную модель агрегата.

Виды мотоблоков

Мотоблоки различаются по мощности, массе, типу двигателя — бензиновому или дизельному. Для каждого из моторов характерны свои особенности, преимущества и недостатки.

Бензиновые мотоблоки

По отзывам и статистике продаж, именно мотоблоки с бензиновыми двигателями пользуются наибольшей популярностью. Можно выделить такие их преимущества:

• низкая цена;
• малый шум двигателя;
• мотор быстро запускается, что может быть особенно важно в наших климатических условиях.

Есть и недостатки в сравнении с дизелями:

• более низкий КПД;
• меньше моторесурс;
• хуже выносливость.

Бензиновые двигатели массово устанавливаются на легкие и средние по весу мотоблоки. При обработке больших по площади участков их возможностей может оказаться недостаточно. Особенно это касается целинных земель и других тяжелых для обработки грунтов.

Дизельные мотоблоки

У дизельных агрегатов преимуществ больше:

• высокий КПД;
• большой моторесурс (примерно вдвое выше, чем у бензиновых), у лучших моделей — более 3000 ч;
• малый расход топлива;
• высокая экономичность;
• высокие тяговые усилия на низких оборотах, что облегчает вспашку целины и тяжелых грунтов;
• возможность обработки больших площадей;
• надежность и долговечность.

Основной недостаток — более высокая цена. Несмотря на экономичность такой техники, большинство покупателей предпочитает все-таки бензиновые агрегаты. Это объясняется и более низкими ценами, и большей популярностью легких и средних моделей.

Классификация мотоблоков по весу и мощности

Представленные на рынке мотоблоки принято разделять на три группы по их весу и мощности мотора:

1. Легкие.
2. Средние.
3. Тяжелые.

Сразу отметим, что эта классификация достаточно условная. В разных источниках указываются различные критерии отнесения мотоблоков к той или иной группе в зависимости от его массы или мощности двигателя. Это объясняется в том числе и различным КПД моторов разных производителей, и особенностями конструкции определенной модели. Мотоблок с меньшей номинальной мощностью может оказаться производительнее более тяжелого и мощного агрегата.

Легкие мотоблоки

Обычно к легким относят мотоблоки весом до 80 кг, оснащенные двигателями мощностью до 6–7 л.с. К этой группе техники примыкают самые тяжелые мотокультиваторы с моторами мощностью 4–5 л.с. и возможностью оснащения колесами.

Легкие мотоблоки подходят для обработки участков площадью 30–40 соток. Поскольку моторесурс и надежность у них не очень высокие, нежелательно долго работать на таких агрегатах без перерыва. Это может привести к перегреву двигателя.

С легкими мотоблоками можно использовать не требующее высокой мощности и тяги дополнительное оборудование типа косилок, окучивателей и пр. С более тяжелым навесным оснащением подобные агрегаты не покажут хорошей производительности.

Для вспашки целины и тяжелых грунтов такие мотоблоки не подходят. Зато они хорошо обработают более легкие почвы типа торфяных.

Средние мотоблоки

К этой группе относят агрегаты весом 80–120 кг. На них устанавливаются двигатели мощностью примерно от 6–7 до 9–10 л.с. Большинство моделей оснащаются бензиновыми моторами, но есть и варианты с дизелями.

Такие мотоблоки рассчитаны на использование разнообразного навесного оборудования и отличаются довольно хорошим функционалом. Они позволяют перевозить до 500 кг груза. Их можно успешно использовать в качестве насосов, электрогенераторов и пр.

Для обработки участков площадью до 60 соток будут эффективны бензиновые мотоблоки мощностью порядка 9 л.с или дизельные 6–7 л.с. На дизельных агрегатах мощностью 8–10 л.с. можно обрабатывать до 1 га.

Средние мотоблоки хорошо справляются практически с любыми видами обработки почвы: вспашкой, боронованием, культивацией, окучиванием, посевом.

Тяжелые мотоблоки

К тяжелым обычно относят модели весом более 120 кг. Вес таких машин может достигать 350 кг. Они подходят для обработки участков больше гектара. Самые производительные мотоблоки можно использовать на площадях 3–5 га. Мощность двигателя — от 9 л.с. и выше, до 15–16 л.с. Подавляющее большинство тяжелых агрегатов оснащается дизельными моторами.

Благодаря большому весу такой мотоблок идеально вспахивает целину. Подобные модели рассчитаны на использование в фермерских хозяйствах. На них можно долго работать без перерыва, они обладают высоким моторесурсом и надежностью. Тяжелые мотоблоки хорошо приспособлены для перевозки грузов.

Навесное оборудование

Мотоблоки выполняют широкий спектр сельскохозяйственных операций, включая культивирование почвы, ее вспашку, боронование, окучивание, прополку, покос, посев, уборку урожая и пр. Для выполнения всех этих операций используется специальное дополнительное оборудование типа сеялок, борон и пр.

Кроме чисто сельскохозяйственных операций, мотоблоки можно также использовать для перевозки грузов и уборки снега, в качестве электрогенераторов и насосов.

Различные модели комплектуются определенным ассортиментом фирменного навесного оборудования. Обычно в комплекте поставляются только колеса и фрезы для культивации. Все остальное при необходимости следует докупать. Поэтому еще при выборе модели нужно определиться, для каких функций будет использоваться мотоблок.

Помимо фирменного дополнительного оборудования, зачастую можно использовать оснащение других марок и даже изготовленное самостоятельно. Ведь ничего не помешает перевозить грузы на практически любом подходящем по размеру типе прицепа.

Читайте также:
Сварка аргоном – видео уроки для начинающих специалистов

Для работы навесного оборудования мотоблок оснащается валом отбора мощности (сокращенно — ВОМ). К этому валу подключаются насосы, генераторы, сеялки и пр.

Советы по выбору

При выборе мотоблока следует учитывать следующие критерии:

1. Площадь участка, который нужно обрабатывать.
2. Тип почвы (наличие целины, тяжелый или легкий грунт).
3. Виды работ, которые будет выполнять мотоблок.
4. Ассортимент необходимого дополнительного оборудования, наличие ВОМ, функционал модели.
5. Ширина и глубина культивации.
6. Соотношение цены и качества, экономичность, производительность, надежность.
7. Возможности по гарантийному и послегарантийному обслуживанию, наличие сервисной сети, доступность и стоимость деталей.
8. Отзывы реальных пользователей.

Лучшие мотоблоки по отзывам владельцев

По стране-производителю все мотоблоки можно достаточно условно разделить на 3 группы. Первая — это модели известных производителей из Германии, Нидерландов, Кореи. По отзывам владельцев, такие агрегаты отличаются высоким качеством, производительностью, надежностью. Минусы тоже понятны — это высокая цена и возможные проблемы с обслуживанием, закупкой деталей и пр.

Несколько уступают по качеству и надежности мотоблоки отечественного производства, к которым примыкает белорусская техника. Среди преимуществ можно выделить соотношение цены/качества, доступность недорогих запчастей и комплектующих, неприхотливость.

Среди самых дешевых на рынке выделяются китайские модели. Есть среди них и довольно качественная техника, и заметно уступающая российским образцам по надежности и долговечности. Основные преимущества — невысокие цены и широкий ассортимент.

Patriot Калуга

Легкий мотоблок для небольших дачных участков. Вес 75 кг, пневматические колеса, ВОМ, 2 передние скорости, 1 задняя. По отзывам, с агрегатом очень легко работать, особенно людям с небольшими габаритами. Хорошо обрабатывает несложные грунты.

Нева МБ-2

Этот мотоблок выпускается в различных модификациях уже больше 30 лет. Легендарный агрегат отличается высокой надежностью, неприхотливостью, он хорошо приспособлен к нашим условиям. Благодаря доступности запчастей не станет проблемой обслуживание мотоблока. Доступны несколько вариантов с разными двигателями (включая Subaru и Honda) и незначительными отличиями функционала.

Производитель выпускает как малые, так и средние мотоблоки весом от 70 до 105 кг. Самые тяжелые в линейке — дизельные модификации модели МБ-23 массой до 115 кг.

Weima WM1100A

Дизельный мотоблок китайского производства массой 115 кг. Производительный, с усиленным шестеренчатым редуктором и понижающей коробкой передач. Обладает широким функционалом, можно подключать разнообразное навесное оборудование (насос, снегоуборщик). По отзывам, может перевозить в прицепе более тонны груза.

Беларус 09Н

Тяжелый агрегат весом 180 кг с японским мотором Honda на 9 л.с. и 6-скоростной коробкой передач. Выполняет широкий спектр сельхозопераций, может управлять работой насосов, циркулярной пилы, кормоизмельчителя и пр. Среди преимуществ — развитая сервисная сеть производителя.

Выбор мотоблока для начинающих

Добрый день! Подскажите как не ошибиться с выбором мотоблока? Купили дом с землей, планируем переезд в конце зимы/начале весны, нужен надежный мотоблок. На YouTube в основном реклама, дельного сравнения не нашел. Подскажите как определиться с выбором? Рассматриваем вариант покупки мотоблока Нева с двигателем Honda. Какие минусы и плюсы?

Советую дизельньго китайца хорошие агрегаты сносу им нет! И пашут они лучше нивы и прочих бензиновых мотоблоков.

Трактора: Т-25 и KUBOTA L-2402.

Советую дизельньго китайца хорошие агрегаты сносу им нет! И пашут они лучше нивы и прочих бензиновых мотоблоков.

Какие модели посоветуете? Поищу отзывы. Навесное не проблема к ним?

Слава Богу за ВСЁ

Названия вешают самые разные.Вот фото оптимального мотоблока для дачника или небольшой фермы.

Аватар пользователя Семен 20177

я бы типа такого посмотрел..

21 век вывел новый вид человека.
ЧЕЛОВЕК БЕЗУМНЫЙ
гаранту посвящается
Властитель слабый и лукавый,Плешивый щеголь, враг труда..Нечаянно пригретый славой,Над нами царствовал тогда.

Достоинства:
1 Хорошая развесовка,лёгкость в работе.
2 Полноценное(не ременное)сцепление.
3 Шестерёнчатый(не цепной)редуктор, 2 передачи и задний ход.
4 Литой картер редуктора(не аллюминий)
5 Вал рабочих органов из шестигранника(нет проблем с заломом стопоров)
6 Есть ВОМ
7 Возможность регулировки рукоятей в двух плоскостях
8 Возможность агрегатирования с массой приспособлений.
Недостатки:
1 Все причиндалы(фрезы,колёса,окучник и тд)-откровенное говно(пардон,но точнее не передать).
2 Все резьбовые соединения не затянуты,практически от руки.
3 Датчики аварийного уровня масла(2 штуки)глючили безбожно(убрал).
4 Остальные мелочи(тросики рвущиеся,рассыпавшаяся пробка бензобака,бесполезные лопухи-крылья)

Советую дизельньго китайца хорошие агрегаты сносу им нет! И пашут они лучше нивы и прочих бензиновых мотоблоков.

Какие модели посоветуете? Поищу отзывы. Навесное не проблема к ним?

Почитайте раздел “Китайские дизельные мотоблоки с водяным охлаждением”.

я бы типа такого посмотрел..

Китайские дизельные мотоблоки с водяным охлаждением

Для меня мотоблок это-мобильность,хотя и ваши варианты могут подойти,если здоровье позволяет.

Для меня мотоблок это-мобильность,хотя и ваши варианты могут подойти,если здоровье позволяет.

Так в том то и дело, что здоровья на тяжелую водянку надо меньше, чем на воздушник. И чем он мощнее и тяжелее, тем лучше. Просто ему на перед надо поставить колесо и сделать нормальную развесовку. Его удобно эксплуатировать с прицепом, потому что есть разблокираторы на колесах, мощное прицепное. Он тянет плуг на резиновых колесах и это плуг, а не шкрябалка, которую цепляют на воздушник, на который при этом нужно поставить грунтозацепы и навесить дополнительный груз. Водянкой удобнее фрезеровать, потому что ее не кидает в стороны, не нужно постоянно держать как воздушник, потому как на паханом он тонет,нужно постоянно вытаскивать, на целине дергает вперед, нужно держать. Все это я описывал в разделе, упомянутом выше. Если в кратце, то из плюсов у воздушника могу выделить только цену. Во всем остальном он проигрывает водянке.

Он тянет плуг на резиновых колесах и это плуг, а не шкрябалка, которую цепляют на воздушник, на который при этом нужно поставить грунтозацепы и навесить дополнительный груз.

Читайте также:
Резка каленого стекла в домашних условиях

Считаю,что пахать мотоблоком-это извращение.В моей полудохлой деревне пять тракторов за вспашку конкурируют.

Водянкой удобнее фрезеровать, потому что ее не кидает в стороны, не нужно постоянно держать как воздушник

Если нет ям по колено,то фрезеровка на воздушнике ну,почти лёгкая прогулка по рыхлой земле
А если развальные борозды после Т 150 и дебила-пахаря,тогда уж бульдозер нужен,а не мотоблок.

на целине дергает вперед, нужно держать.

Поднимать целину мотоблоком?Ну нах,никакого здоровья не хватит.

Его удобно эксплуатировать с прицепом, потому что есть разблокираторы на колесах, мощное прицепное

Прицеп типа автомобильный,всё равно больше полутонны стрёмно грузить.
ИМХО,не более.

– трактор у меня тоже есть, но не везде получается им заехать. Ниже кину пару фото “извращения”;
– за 5 лет у меня так и не получилось “легкой прогулки по рыхлой земле” и ни о каких бороздах после Т 150 речь не идет. “Борозды” будут на фото ниже;
– целина – имел в виду участок, который не был вспахан на зиму. Не совсем правильно выразился, пардон;
– по поводу прицепов писал в разделе, упомянутом выше. Там же есть и фото.

Стас,ни коим образом не хотел Вас задеть или обидеть,но любая техника как хороша,так и плоха по-своему.
Вам нравится ходить кругами по огороду за мотоблоком с плугом?Воля Ваша,как и время.
Ну а весной,например,этого года,когда дождило до мая 10,а потом истерия-сажать,а не влезешь!
На презренный Вами “воздушник” добавил доп.фрезы,и за пару дней подготовил огород под картофель.
У меня тоже есть трактор,и фреза к нему имеется,да только ждать некогда,пока почва созреет.
Вот здесь и сказывается преимущество среднего веса мотоблока.Есть и самодельный мотоблок (ЗиД 4,5),
путём проб и ошибок добился развесовки,позволяющей при фрезеровке отпустить рукоятки,достать сигарету,подкурить
и спокойно догнать тарахтелку.Но не всегда вес играет положительную роль.В этом году ЗиД не прокатил.

Аватар пользователя Семен 20177

чтоб работать на маленьком мотоблоке поставив фрезы вместо колес
нужно иметь здоровья как у трактора..
он то закапывается толкаешь..
то бежать пытается..
мне очень непонраволось..

21 век вывел новый вид человека.
ЧЕЛОВЕК БЕЗУМНЫЙ
гаранту посвящается
Властитель слабый и лукавый,Плешивый щеголь, враг труда..Нечаянно пригретый славой,Над нами царствовал тогда.

. он то закапывается толкаешь..
то бежать пытается..

Стас,ни коим образом не хотел Вас задеть или обидеть,но любая техника как хороша,так и плоха по-своему.
Вам нравится ходить кругами по огороду за мотоблоком с плугом?Воля Ваша,как и время.
Ну а весной,например,этого года,когда дождило до мая 10,а потом истерия-сажать,а не влезешь!
На презренный Вами “воздушник” добавил доп.фрезы,и за пару дней подготовил огород под картофель.
У меня тоже есть трактор,и фреза к нему имеется,да только ждать некогда,пока почва созреет.
Вот здесь и сказывается преимущество среднего веса мотоблока.Есть и самодельный мотоблок (ЗиД 4,5),
путём проб и ошибок добился развесовки,позволяющей при фрезеровке отпустить рукоятки,достать сигарету,подкурить
и спокойно догнать тарахтелку.Но не всегда вес играет положительную роль.В этом году ЗиД не прокатил.

Ни о каких обидах нет даже речи . И презрения к воздушнику тоже не имею))) Просто уже шесть лет эксплуатирую оба эти мотоблока и хочу сказать, что водянка является более универсальным. А ходить за мотоблоком с плугом тоже не люблю, особенно когда появился миник, то даже смотреть в сторону мотоблока перехотелось

Ни о каких обидах нет даже речи

Ну вот и добре,
Теперь автор темы пусть определяет свои соотношения веса-здоровья-денег

Доброго времени суток господа! Я вот тоже перед таким выбором стал, какой мотоблок брать, по той же причине – на тракторе не везде заедешь! По объявлению попался CrosserCR-M9Е, продавец просит 60 000 р,, в комплекте роторная коса, самодельный адаптер и всякий другой метал, типа окучника, и т.д. Хозяин как мог рассказал про него, но поскольку сам эксплуатировал мало, то поведал не много, например вал отбора мощности у него сзади, и когда он цеплял косу, то приходилось ручки управления перекидывать вперед и косить на задней скорости, неужели это оптимальный вариант? Ручки получаются близко к центру тяжести, и при поворотах, за счет уменьшения рычага, испытываешь реальные трудности. Он правда придумал удлинители, но неужели так и задумано заводом?
В общем машина вроде понравилась, но много вопросов, например отсутствие разблокировки, способ подзарядки АК, я так и не нашел у него генератор. В общем может кто эксплуатирует подобную технику, поделитесь опытом пожалуйста. Стоит ли его брать?

когда он цеплял косу

Коса по замыслу должна быть просто чудом техники,но глянув на то,как она сделана,выбросил из головы.
Правильность решения подтвердил сосед,рискнувший купить её.Вся гениальность идеи обнуляется
алчными расчётами по снижению себестоимости.Корпуса редукторов отлиты из алюминиевого сплава,
шпильки резьбу вытягивают из редукторов просто на ходу.Сосед пересверливал под больший диаметр,
сажал на герметик,и в результате коса больше ремонтируется,чем работает.

неужели это оптимальный вариант?

Это в целях безопасности,чтобы ноги были защищены колёсами мотоблока.

например отсутствие разблокировки,

Посчитали,что при таком весе и ширине захвата(или колеи)дифференциал лишний.

способ подзарядки АК, я так и не нашел у него генератор

Не подскажу,так как запуск ручной.

Стоит ли его брать?

Взял,три года -полёт нормальный,не жалею о покупке.
Нагрузка ему небольшая,два участка по 35 соток,фрезерование,нарезка борозд и окучивание картофеля.
Всё остальное трактором и самодельным мотоблоком.

Читайте также:
Оригинальный дизайн-проект круглого дома

Спасибо за ответ! Но учитывая, что у меня одна рука травмирован, хочется что-то полегче в управлении, способ разблокировки реально украшает задачу, видел как человек на тяжелом мотоблоке практически почти на месте разворачивался. Тут другой вопрос нарисовался, понравилась ременная Роторная косилка кр 1,1 володар, а она только в Украине, по России не одной не нашел!?

Спасибо за советы. Буду определяться. Изначально даже не думал смотреть в сторону китайских производителей. Теперь поинтересуюсь. Я с этой техникой вообще не сталкивался, и переезд в деревню для нас станет абсолютно новым витком.
А как давно китайцы в ходу? Есть те кто пользуется ими 5 и более лет например?

Слава Богу за ВСЁ

А как давно китайцы в ходу? Есть те кто пользуется ими 5 и более лет например?

А как давно китайцы в ходу?

Самый первый минитрактор Синтай лет 15 у знакомого,тарахтит до сих пор.
краска облезла,стоит под открытым небом,но трудится из года в год.
Потом был период,когда завозили откровенное барахло,но сейчас вроде
с качеством более-менее нормально(моторы и трансмиссия).
Навесное,изначально,не выдерживает и пару сезонов.
Считаю,что на деньги,потраченные на него,лучше взять болгарку-сварку-дрель.
Всё равно переделывать хуже,чем сваять с нуля.

Это касается только китайских или любых? Я про навесное

Слава Богу за ВСЁ

У нас только китайские,только названия отличаются.

Здравствуйте.Бывают ли двигатели правого вращения на мотоблоки ?

Синтай(SWATT) XT 220

Аватар пользователя handytool

Мужики, всем кому нужен хороший-качественный мотоблок по выгодной цене, обращайтесь. Есть любые мотоблоки, Российские: НЕВА, САЛЮТ, ОКА так и проверенные заводские китайцы Аврора, Форза, Браит, Скаут, Кроссер, Кентавр.

Отправляем в любую точку России. Звоните 8-804-333-67-44 (звонок бесплатный) подскажем в выборе.
Говорите, что с форума, сделаем дополнительную скидку.

Всем добрый день или ночь. Кто ктгда будет четать:) Я не продавец. Работаю в сервисном центре, обслуживаем около 25 фирм. Прочитал частично эту ветку. Не согласер с написанным. При выборе мотоблока нужно: 1 – какой функционал будет использоваться (доп насадки: плуг , фреза, картофелекопалка, снегоуборщик и т.д.) 2 – прицеп ? Если прицеп будет – минимум 9 л.с. бензин. Дизель не важна мощность. 3 – площадь обрабатываемой земли. Если до 7-10 соток участок с постройками, теплица, деревья и т.д.. – хватит и культиватора или мотоблок 6-9 л.с. бензин. До 15 соток 9л.с. бензин или дизель. До 30 соток – дизель желательно ближе к 10-15 л.с. более 30 соток до 1 га минитрактор 22л.с. до 3 га – 24 и более минитрактор (полноприводной) Модель зависит в первую очередь от ваших финансов и только от них. Из бензина китай или бридж и оналог : решать только вам самим . Китаец дешовый, если сломался – выкинул и поставил новый или мелкий ремонт, запчасти не дорогие. Масло желательно менять каждые 25 часов рвботы. Фирменные: изночально дорого, ремонт, даже мелкий – дорогие запчасти, но если следить за маслом и фильтрсми – бегать по мастерским не будите лет 10, но потом покупка китайца и опять работать, работать, работать. Дизель: тут немного сложней: они практически все китай. 1 водяное охлаждение – тяжолые мотоблоки, у управлении кажутся не поворотливые, но это обманчивое мнение 2 воздушное. – полегче, но в управлении не все модели органомичные. Псли у вас более 40 соток о мотоблоке я бы даже не задумывался! Или минитрактор обязательно 2 и более цилиндра или платить соседскому трактористу. Это сугубо моё мнение , сложившееся из личного опыта как на работе – ремонт электро бензо инструмента, любой сложности и т.д. ну и из личного опыта в деревне : 22 сотки: трактор дизель 22л.с плуг и прицеп, мотоблок дизель 10л.с. фреза, мотоблок 7 л.с. гусиные лапки и колеса пользуюсь для перевозки прицепного экскаватора , культиватор 7л.с. для теплиц (4шт) Пользуюсь всем и помогаю немного соседям. Если ктото не согласен с моим мнением – рад, что есть люди думающие не как я:)

Мотоблок крутая штука, муж мечтает, и еще даже о мини-тракторце. Пока мы только начинающие селяне))) В обиходе из культивационных агрегатов пока только Эхо, у нас ТС-210, хорошо так грызет даже целину) Но, конечно, огромный участок им не обработаешь. А так очень даже довольна, вожусь потихоньку, даже в теплице приспособилась.

бери такой, у меня 10 лет уже -жесткая эксплуатация – бывало 10га им скашивализа 4 дня. (за 10 лет сносили 2 роторные косы -сейчас 3 -я в работе 2 сезон)и так же уже 3 комплекта резины ,много фрезировал .Нарезал бороздки с прицепом гонял.
Поломок не было.Только замена масла.В мотор 10 в 40 кастрол.В коробку любую трансмисионку хоть тад 17.Единственное на прицепном слабый метал – где то на 4 году оторвало прицепную скобу – приварил усилил все работает.
Из плюсов дизельный мотор.Дизель на траткоре и подобие трактора -мотоблоке,это даже не обсуждается.За 10 лет вообще никаких проблем -раз 5 регулировал клапана и все!!Заводится отлично,дури у 6 сильного дизеля примерно как у 9 лошадной бензинки.Ресурс видимо огромный -если за 10 лет достаточно жесткой эксплуатации я не заметил какой то потери мощности ,дыма как небыло -так и нет из выхлопной -масло сколько залил столько в конце сезона и слил.
Единственное в холода -со шморгалки что бы запустить -надо дергать посильнее Бензиновые моторы это не то.Из за карбюратора – был у меня еще и с бензиновым мотором подобный агрегат – конечно хуже по тяге и моще, намного сильнее греется под нагрузкой.Ресурс меньше намного.Свечи ,провода и прочий головняк.Ну а главная жопа это карбюратор – после зимовки начинается чих -пых,пердь.И пошло поехало -разбор карбюратора -чистка промывка,сборка настройка.Повторюсь в дизель залили масло и соляру -дернул и попер.За 10 лет на дизеле снимал только крышку клапанов для их регулировки.Больше ничего.
Что касается воздушного охлаждения – просто надо не забывать перед жначалом жары мыть мотор от пыли и все.и хрен его перегрееш даже в +30.У водяных нет помпы насколько знаю,там естественная циркуляция – термосифоное охлаждение, так вот при больших нагрузках он кипит и парит.У знакомого пацана был такой мотоблок – как итог прогорела прокладка под головкой.Заменили и поставили электропомпу газель на циркуляцию -благо у него есть стартер и какое то подобие генератора – какие то магниты(не вникал если честно).Дури у водяного конечно вообще немерено.Но тяжелый очень – чуть зазевался он тебя и по забору размажет.

Читайте также:
Моющиеся обои для кухни на стены - виниловые, флизелиновые и другие, чем их мыть?

Отзывы о Мотоблоках и мотокультиваторах

Основательная конструкция, чугунные детали, нормальная цена на фоне конкурентов, оперативный сервис, пашет, запчасти всегда будут. Правильная кпп.

Нужно перекрывать бензокран после работы. Не сразу закроешь крышку бензобака на моей Вейме. КПП требует превыкания.

Беларус 09. Выбирал долго, анализировал. Выбор на этот мотоблок пал потому, что у него есть активная навесная фреза и он может реально пахать без проблем на резиновых колесах, также у него многодиапазонная коробка передач. Хочу подготовить под газон 25 соток огорода. Я бы конечно взял и китайца весом от 150 кг за 800$, но там несмотря на вал отбора мощности – активных фрез еще нет в наличии (предлагали колхозить сморгонскую фрезу). Также на китайцах до 1300$ нет нормального дифференциала. Хотя роторный культиватор вещь удобная. Еще у Белоруса 09 регулируется колея, кому на картошку, то очень удобно. Значит, купил я его в августе 2015 года за 1000$ (в эквиваленте), 13 л.с., двигатель Вейма (Китай) 390 см3, большие колеса 6,5х12. Из реальных конкурентов у него: мотоблок Агрос (Россия) за 1100$, но его сняли с производства и продали чертежи в Китай, вроде уже пошли китайские; МоторСич Мб-8 (Украина) за 1500$, ноначались перебои с его производством на Украине, он дороже, и дорогое навесное, хоть и более широкий сректр навесного; Грасхоппер (Украина-Китай-Беларусь) за 1200$, так и не получил никакого ответа от производителя на тех.вопросы (писал 2 раза в течение 3 месяцев), а продавец Грасхоппера в интернет-магазине честно посоветовал купить Беларус! Во как. Качественный китайский мотоблок с коробкой на 4 передачи вперед и дифференциалом – стоил 1500$ в эквиваленте, не питайте иллюзий. Управление было на тросах, а не на тягах. Завелся мотоблок с первого раза. Передачи включаются акцентировано . по-советски, чувствуешь, что воткнул. Но это не так страшно как я полагал из отзывов. В мотоблоке все сделано основательно. Коробка еще советская разработка думаю. Но она будет работать. Чугунный редуктор, чугунные полуоси, рычаги такие настоящие, как в тракторе. Я походил за ним по полю минут 15, учился управлять. Нормально включаются передачи, жить с этим можно! Привык быстро. Нейтралку обозначил меткой на бумаж.скотче, чтобы попадать четко. Двигатель я специально взял с запасом мощности, чтобы работать с активной почвофрезой без напряга (много нужно фрезеровать, готовлю под газон). Также докупил к нему лидский плуг за 90$и лидскую фрезу за 270$, 2 сцепки по 15$..одна про запас на будущую борону, чтобы не регулировать каждый раз под себя. В комплекте к мотоблоку прилогались: книжка-инструкция с подробными схемами, тех.паспорт на мотоблок, тех.паспорт на двигатель, набор инструментов, ремкомплект. Также на колесах уже были установлены утяжелители по 15 кг.Обкатку выполнил вспахав 27 соток огорода после горчицы. 8 часов работы, но мотоблок пришлось носить на руках. Ох. Мягкая почва, хочет вязнуть. Уж лучше бы целину! Потом подсоеденил активную почвофрезу и сделал грядки около 2 соток. Молотит и ровняет изумительно! Все ровно. Целину пашет на резиновых колесах, грунтозацепы не нужны, просто подруливай. Кстати, когда включен дифференциал, хэто просто как танк прет по прямой.После этого поменял масло в двигателе. По инструкции для обкатки нужно 50 часов гонять на прицепе не нагружённом сильно. Но прицепа у меня пока нет, как и 50 часов. Ночью написал запрос-консультацию на мэйл производителя. и днем мне перезвонили из тех.отдела Сморгонского МТЗ и все пояснили. Оперативно, солидно! После недели не сильной эксплуатации мотоблок заводился со 2-3 дерганья. Но я еще не очень разобрался с топливн.заслонкой. Также не очень удобно закручивать крышку бензобака после заправки, суеты не любит). Я все время забывал закрывать топливный кран после работы, иначе бензин поступает в масло двигателя. Сцепление туговато наверное, но это не мешает работать. У соседа по даче синий мотоблок Беларус-6, так он уже 21 год на нем работает, только ругает казахстанский двигатель). А китайский движок у меня он одобрил, “хорошо работает!”.В планах – еще хочу купить автомобильный прицеп МТЗ, чтобы его также приспособить под мотоблок. И на машине и на мотоблоке можно! Там не большие доработки нужны. Также куплю газонную косилку наверное и ездовой модуль, много косить..25 соток. Для частой и быстрой езды с прицепом на Беларус-9 можно купить скоростные пары для коробки в Инете за 80$ и мотоблок поедет 20 км в час. Видел в продаже от Кулибиных даже роторные фрезы на него за 100$, но результата их работы не видел. Также мне понравилась навесная циркулярка на него с большим диском за 200$, еще в ссср сделана видимо..Подводя итог. У этого мотоблока – нет конкурентов в плане цены-качества. Не нужно сравнивать китайские культиваторы по 700$ в которых нет правильной коробки и настоящего дифференциала! Особенно если Вы будете регулярно и много обрабатывать землю. Запчасти на него будут всегда, мотоблок останется еще и внукам. И еще момент, у МТЗ – выездной сервис в любую точку Беларуси, везти никуда не нужно. Этот мотоблок для реальных и длительных нагрузок. Мелочи ему можно и простить ему. Извините за большой рассказ. Надеюсь он был полезен.)

Читайте также:
Ромашка садовая многолетняя — посадка и уход, размножение, видео

Модель поставляется на рынки РФ и др.бывших стран СССР.

Отсутствие в свободной продаже по демократичной цене.

Возникла необходимость запахать на зиму участок 2 сотки. Даже у нас в сельской местности -мужик с конем как “последний из могикан”.На тракторной технике из-за компактности участка не подъедешь.Буквально случайно разговорился со знакомым ,имеющим мотоблок. Увиденное заслуживает публичных аплодисментов.60-летний мужик “куря” запахал за 1час данный участок.Практически без особых физических усилий. Поэтому твердо решил приобрести указанный агрегат.Но. не тут то было. Оказывается на САЗ на них очередь на полгода вперед! А то что имеем в интернет-торговле- на 800-900 у.е.превышает розничную стоимость завода-изготовителя. Без комментариев!

наилучшее качество за такие деньги, много навесного оборудования для модели. Мощности хватает вполне. надежный двигатель.

В моделях встречается мелкий брак. Сервисная служба может ехать пару недель.

Вполне хороший агрегат. В сравнении с импортными аналогами лучший представитель из соотношения цена-качество. Радует что работает гарантийная служба – при обращении на завод приезжают сами и ремонтируют на месте, в случае если ремонт не допустим, заменяют на новый.

Какой мотоблок лучше купить в 2021 году: топ 10 моделей

С помощью мотоблока можно значительно ускорить и облегчить многие трудоёмкие работы на приусадебном и фермерском участке. Для этого мобильного механизма существует множество навесного оборудования, в том числе щётки, роторные косилки, снегоуборщики. Поэтому возможности мотоблока широкие: от обработки земли до уборки территории и перевозки грузов.

Производители предлагают огромное количество моделей, выбрать среди них достойный агрегат, порой, чрезвычайно сложно. Предлагаем обзор лучших мотоблоков, которые пользователи охарактеризовали как надёжные, качественные и долговечные.

Топ 10 лучших мотоблоков 2021 года

10. PATRIOT Калуга М

PATRIOT Калуга М

В рейтинг лучших мотоблоков вошёл бензиновый агрегат с цепным редуктором и двигателем мощностью 7 л. с. Глубина обработки почвы достигает 0,3 м, ширина культивации 0,85 м.

Для удобства управления предусмотрены две передние и одна задняя передача. Может развивать скорость до 7.7 км/ч, что несколько выше скорости пешехода. К мотоблоку можно подцепить тележку. В комплектации мотоблока: в нее, в частности, входят крылья и свечной ключ. Масса устройства составляет 73 кг.

Андрей, г. Самара. Купил отцу на дачу. Продаётся с комплектом фрез. Руль поворотный. Попробовали на небольшой грядке, всё устроило. Земля подсохнет, примемся за целину.

9. КаДви Угра НМБ-1Н15

КаДви Угра НМБ-1Н15

Отличная техника для дома редукторного типа с мощным двигателем 9 л.с. При наличии навесных орудий сможет обрабатывать почву, косить, опрыскивать, поливать, выкапывать и сажать картошку. Перевезёт груз на буксируемой тележке до 300 кг.

Обрабатывает почву на глубину 0,35 м, ширина захвата при культивации составляет 0,9 м. Устойчивые пневматические колёса обеспечивают отличную амортизацию при движении по неровной поверхности.

Михаил, Екатеринбург. Экономно расходует топливо, простой в управлении, для деревни самый подходящий вариант. В нашей местности тяжёлая почва, но агрегат справляется с ней отлично.

8. DDE V950 II Халк

Этот мотоблок относится к одним из лучших по надежности, цене и качеству. Оснащён оригинальной системой шестеренчато-цепного редуктора. Справится со вспашкой тяжелых почв на больших площадях. Максимальное тяговое усилие составляет 170 кГс. Колеса с пневматикой и глубоким протектором обеспечивают комфортное управление и маневренность. Большая горловина позволяет легко заправлять топливный бак.

При обработке земли можно захватить до 1,3 м грядки в ширину. Оснащён механической коробкой передач, которая позволяет переключать 4 передних и 2 задних скорости.

Антон, СПб. Только начал пользоваться, впечатление положительное, особенно после лопаты. Прикупил плуг и грунтозацепы, тяга отличная. Для хозяйственных работ на приусадебном участке то что надо.

7. КаДви Ока МБ-1Д2М16

Эту модель отличают хорошие мощностные характеристики. На нём установлен мотор 9 л.с., с тросовыми органами управления. В комплекте два дифференциала. Рассчитан для выполнения разных задач в сельском и коммунальном хозяйстве. С такой надёжной техникой можно работать на больших территориях в интенсивном режиме.

Летом мотоблок поможет заготовить сено и полить гектары засаженных полей с помощью насадки для перекачивания воды. А подсоединив прицеп, можно перевозить урожай и рыбацкое снаряжение массой до 500 кг со скоростью до 15 км/ч.

Юрий, Москва. Мой мини-трактор задействован круглый год. Уже окупил себя. Весной пашу свой участок и соседские. Летом на телеге завожу сено, а осенью при уборке урожая он вообще ни дня не стоит без дела. Даже зимой он помогает мне чистить снег у ворот. Вещь незаменимая, рекомендую всем

6. Парма МБ-02-7.0К

Один из самых надежных и популярных моделей мотоблоков подходит для сельскохозяйственных и агротехнических мероприятий. Он пашет, культивирует, рыхлит почву и косит траву. Выдерживает транспортировку грузов до 200 кг.

Высокую маневренность обеспечивают несколько передних скоростей и задний ход. Пользователи в отзывах отмечают, что его колеса с агрессивным рисунком протектора легко продвигаются даже по сложным бугристым ландшафтам.

Модель оснащена адаптером для крепления косилки роторного типа, снегоуборочной приставки множества других приспособлений. В комплекте имеются сверхпрочные фрезы с закаленными режущими элементами.

Ссылка на основную публикацию