Раскоксовка поршневых колец сольвентом отзывы

Раскоксовыватель поршневых колец – отзывы, опыт, мнения

Двигатель ABS,не равномерная работа на ХХ.После замера компрессии 12,5;12,0;12,5;9,0.Масло не ест.Подозрение на залегание поршн. колец.
Кто пользовался раскоксовывателями,поделитесь опытом.

Эта неравномерная работа сильно за душу хватает? или делать нечего ?
не в обиду.

Я вот например сегодня завел свой пас после зимы первый раз и сразу на ТО. По началу обороты были повышенные (лямбда плесенью покрылась ) неравномерная работа.
После зверских разгонов на 2-й аш до 80 кмч все стало норм! Обороты на слух 800-900 (нету тахометра), работа почти ровная, почти т.к. свечам уже года 2 и бенз фильтр забит наверно.

Вопрос такой – зачем эти промывки.
“Едет. и пусть едет. ” не мой девиз, но это похоже уже слишком

Михась
Участник

Раскоксовка-лохотрон. Залегшее кольцо тут же заплескивается люминием поршня, выдрать можно только вручную. Это если бы кольцо лежало в чугунной канавке, тогда да.

banzay
Участник 2-го Всесоюзного слёта “Друзья Жигулей” в 83г

Сообщения 697 Реакции 48 Город Москва Авто AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай ; PASSAT B5+ – продан

Раскоксовывал Лавром года 2-2,5 назад, результат дало. Компрессия выровнелась – 12.7. 13. Всё зависит от степели убитость и эксплуатации мотора.
“Какой там Боржоми, если почки отвалились” – народная мудрость
В одном сервисе видел как промывали кам. сгорания и клапана с помощью Mitsubishi SHUMMA ENGINE CONDITIONER код MZ100139EX. В свечное отв. заливается, вернее впрыскивается – это аэрозоль, там он как строительныя пена набухает, осидает растворяя нагар на поршне, головке камеры и клапанах, немного отмачивае кольца. Далее, продуть цилиндр компрессором.
Данная химикалия основана на нашатырном спирте, по-моему?, и была разработана для обслуживания двигателей Mitsubishi с непосредственным впрыском.
Стоит дорого
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&pcode=MZ100139EX&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0
Если соберусь с духом, то и сам промою камеры, клапана и т.д., а потом по предваритель растворённому пройдусь Лавром. Но это когда будет совсем тепло, да и с деньгами проблема за проблемой .

Goody
Просто заглянул

Пользовался раскоксовкой ЛАВР, доволен. Компрессия поднялась и выровнялась, во всех цилидрах 11.5, пробег мотора 300 тыс.

Михась
Участник

Дык в этом и лохотрон – компрессия действительно поднимается и выравнивается. А толку то? Кольцо как лежало так и лежит. А зазоры уменьшаются отмытым шмотьем, вот и весь фокус. Кто видел глазами залегшее в люминии кольцо, и пробовал его оттуда отковырять, тот не будет советовать раскоксовывать, если не лохотронщик конечно.

Tom9A
Партнеры сайта

Сообщения 2 067 Реакции 297 Город М.О., г. Фрязино Авто Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU – все в прошлом 🙂

Дык в этом и лохотрон – компрессия действительно поднимается и выравнивается. А толку то? Кольцо как лежало так и лежит. А зазоры уменьшаются отмытым шмотьем, вот и весь фокус. Кто видел глазами залегшее в люминии кольцо, и пробовал его оттуда отковырять, тот не будет советовать раскоксовывать, если не лохотронщик конечно.

Я видел, как залегшие кольца, так и изношенные цилиндры.
Если после “смерти” сальников клапанов прошел не значительный период времени – лавр вполне может помочь. а если “от души” погонять с текущими сальниками, достаточно долго, то он только частично отмоет кокс..
З.Ы. Лохотронщиком себя не считаю.. Не каждый готов морально и финансово к замене колец. А 200 руб – несколько дешевле

Читайте также:
Разновидности и свойста бойлеров Термекс
banzay
Участник 2-го Всесоюзного слёта “Друзья Жигулей” в 83г

Сообщения 697 Реакции 48 Город Москва Авто AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай ; PASSAT B5+ – продан

Я видел, как залегшие кольца, так и изношенные цилиндры.
Если после “смерти” сальников клапанов прошел не значительный период времени – лавр вполне может помочь. а если “от души” погонять с текущими сальниками, достаточно долго, то он только частично отмоет кокс..
З.Ы. Лохотронщиком себя не считаю.. Не каждый готов морально и финансово к замене колец. А 200 руб – несколько дешевле

Полностью поддерживаю! Всё зависит от состояния мотора.
Не зря я написал: “Поздно пить Боржоми, если почки отвалились”

Serhio79
АбырВалг

короче парни не гоните пургу. я уже как то писал после зимы первый горшок в коксе. и компрессия там 9. вот что получилось. до раскоксовки на 3-тей передачи движок упорно не хотел крутится свыше 5 тышь оборотов. до 5 прет нормально. а выше как обрубает его чтото упирается и все. короче раскоксовался. компрессия составила сейчас 11,7. выезжаю на трасу. и что думаете, до 6200 положил тахометр на 3-тей передачи. дальше мафынку жалко стало. динамика возрасла. без напрягов на 4-той передачи опускаюсь до 40-ка км/час, газку немного придавил. она сразу ускоряется. правда раскоксовывался немного не правильно. цилиндры не выставлял ближе к середине. ждал ровно пол часа. можно было и побольше. сейчас время к смене масла подходит. залью я горшки смесью керосина с ацитончиком. на сутки. а там видно будет. да кстати брал гадость в тюбикак по 20 миллилитров по цене 50 руб

ЗЫ. а вообще хочу сказать. что замена поршней на первый ремонт, плюс расточка с хоном рулят однозначно. скоро буду делать. нашел кстати комплект поршней с кольцами плюс пальцы всего за 4500 руб. вот это будет тема, а еше в бошке хочу направляющие клапанов сменить. в идеале бы и сами клапаны.

banzay
Участник 2-го Всесоюзного слёта “Друзья Жигулей” в 83г

Сообщения 697 Реакции 48 Город Москва Авто AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай ; PASSAT B5+ – продан

ЗЫ. а вообще хочу сказать. что замена поршней на первый ремонт, плюс расточка с хоном рулят однозначно. скоро буду делать. нашел кстати комплект поршней с кольцами плюс пальцы всего за 4500 руб. вот это будет тема, а еше в бошке хочу направляющие клапанов сменить. в идеале бы и сами клапаны.

Расточка под ремонт, замена клапанов и втулок – всегда лучше, чем раскоксовка.
Но вопрос в поддержании в порядке, профилактике (если угодно) с целью продлить жизнь поршневой группе с минимальными вложениями. При этом не стоит забывать один из выводов из законов Паркенсона: “Всё, что может испортиться – портится”

Раскоксовка и промывка масляной системы двигателя Сольвентом ✔

В статье очень много текста❗❗❗
Начну с того что мотор на машинке немного поджирал масло, приблизительно 400грамм на 1000км. Но меня это не напрягало. Мотор работал отлично, компрессия была тоже отличная, машина едет бодро как и должна. При этом при всем она не коптила и не дымела. Единственное после ночи стоянки с утра как заводиш был легенький дымок первые пару сикунд. По этому я не хотел лезть в мотор. Не нужно туда сывать руки если он нормально работает.
И так вот на просторах нашего интернета как то случайно наткнулся на одно интересное видео про раскоксовку мотора и масляной системы. Решил и себе попробовать, что же выйдет из этого.
Делал я все так —

Читайте также:
Саундбары LG: особенности, выбор и эксплуатация

Первый этап

1 После поездки по делам приехал я домой, мотор разогрет на полную в рабочей температуре.
2 Выкрутил по быстрому свечи, выставляю поршни приблизительно на одной линии, и прямо в цилиндры заливаю Сольвент, бутылку 1л Сольвента делю на пополам, и эту половину заливаю во все 4 горшка.
3 После закрутил свечи обратно, и оставил машинку на 1.5 — 2 часа.
4 Через это время пришел поднял домкратом одно колесо, включил передачу и небольшими движениями вперед и назад шевелю поршня, так пару раз, что бы расшевелить маслосьемные кольца, если они залипли. Полностью не нужно крутить колесо!
Так вот, вернулся я значит через 2часа, выкрутил свечи и посмотрел в цилиндры, в трех еще была жидкость, а в одном полностью все ушло. Взял туда еще долил Сольвента.
В следующий раз пришел через 2.5 часа. Выкрутил снова свечи, жидкость везде на месте стоит, снова колесом пошатал поршня, и ушел опять на часика 3.
И вот снова очередная проверка, во всех цилиндрах ушло по немногу, решил еще долить туда оставшиеся сольвент из бутылки это около 0.5л. И оставил еще на 3часа.
Через время энное я вернулся и долил во все горшки еще одну маленькую бутылочку 370грамм. снова шевелю колесом поршня пару раз. И уже так оставил на ночь машину.
На следующий день пришел, выкрутил свечи, в цилиндрах вся жидкость ушла, вот только в одном совсем немношко было, почти не заметно.
Теперь нужно покрутить стартером в холостую и выдуть все то что осталось в цилиндрах, крутим без свечей, предварительно положив сверху тряпочку что бы не вымазать подкапотку и движок.
Вкручиваем назад свечи и заводим машину. Сразу может не завестись, у меня гдето с раза седьмого еле завелась.
После того как завели машину даем ей работать на холостых, пока не прогреица мотор хотя бы до 45*- 50*гр.
Этап 2
Машина заведена и работает на холостых, откручиваю масло заливную пробку и прямо в движок заливаю 1литр сольвента. После того как вы зальете то сразу услышите что движок стал работать тише и мягче, это уж очень заметно было.
И оставил так машину работать на 30-40минут.
Все это время ее на холостых немного колбасило, холостые были не ровные.
Через 40минут заглушил, и слил масло с движка, я вам скажу что такого черного говнищя как слилось я еще не видел ни где. Это был просто ужас. при том что пред всей этой промывкой у меня масло было светловатого цвета. Открутил масло заливную пробку и смотрю что у меня распредвалы и головка побилели, отчистило от них весь налет. Я ДАЖЕ УДИВИЛСЯ, и это только после одного раза такой эфект.
Залил новое масло по уровню, естественно с новым фильтром. И вот все, можно заводить. Промывка окончена. Но машина снова сразу не завелась, только с раза 7 или 8 схватила. Поработала 2минуты и заглушил, следующий старт уже был как положено с пол пинка.

Читайте также:
Проектирование и устройство бань с печкой-каменкой и отапливаемых по-черному

Ну вот как то так все и было у меня))). Извените что много текста в статье, но иначе не могу )).

PS Эту процедуру я делал еще месяцев 5 назад. Все это время запись не создавал потому как следил за тем помогло мне это или нет, ну и смотрел что изменилось.
Мои выводы после всего этого такие : Масло жер ушел почти весь. Мои замеры составили что через 7тыс.км она скушала только 200грамм масла. И то это скорее всего нужно менять масло съемные колпачки на клапанах, думаю если их заменить то вовсе уйдет жор.
Далее, теперь про стук гидро компенсаторов я вовсе забыл, даже когда машина сутки простоит, с холодного завожу и они не стучат, похоже промыло их офигенно там. Да и всю масленую систему тоже ведь промыло.
В общем я доволен, теперь каждую замену масла буду делать такую промывку, и всем это советую для профилактики движка. Или особенно если он у вас тоже подкушивает маслецо.
Сольвент использовал Каменно Угольный. так как они бывают разные.
Если кому то что то не понятно то спрашивайте, помогу чем смогу))
Кому интересно можите посмотреть это видео —

Чистим чисто: промывка двигателя сольвентом перед заменой масла – технология и отзывы

Часто при наличии необходимого количества денежных знаков для покупки бюджетной машины автолюбитель идет по другой тропе. Приобретая б/у автомобиль, он наслаждается в первую очередь комфортом. О досаждающих в процессе эксплуатации проблемах покупатели все реже и реже думают заблаговременно. А они есть, к тому же появляются гораздо чаще, нежели на новом отечественном экземпляре.

Когда производится промывка двигателя сольвентом и фирменными жидкостями перед заменой масла и классификация составов

промывка двигателя сольвентом отзывы

Главным камнем преткновения становятся агрегаты, а именно – мотор в целом. Почему так? Да все просто – кузов и салон визуально можно диагностировать на предмет проявленной ранее заботы. А что скажешь о ДВС? На основе внешнего вида, компрессии и щупа можно получить представление о ситуации под крышкой маслозаливной горловины лишь на данный момент, но никак об истории эксплуатации.

Редко кто скажет, проводилась ли промывка двигателя сольвентом и отзывы реального характера никто зачастую не приводит. Наоборот, производится восхваление ресурса агрегатов и ненавязчиво заводится монолог о том, что сделано для достижения предпродажной надежности транспортного средства.

Когда необходима очистка

Доводов на эту тему много. Немало и споров по поводу потребности проведения этого ритуала. Основываясь на анализе различных жизненных ситуаций, эксперты составили список случаев, когда же действительно необходима мойка мотора:

  • неизвестна сервисная предыстория;
  • залито неверное масло или производилась дозаправка в дороге первым попавшимся составом;
  • стучат гидравлические компенсаторы клапанных зазоров.
Читайте также:
По каким критериям выбрать ручной бур для земли

промывка двигателя сольвентом перед заменой масла

В мойке нет необходимости

Данного мнения придерживаются опытные специалисты. Конечно же, в чем-то они правы, но только при условии следования заботливому уставу:

  • у автомобиля единственный за всю его историю владелец;
  • регулярно производилась замена смазывающей консистенции;
  • машина посещает «прозрачный» автосервис.

К сведению. При переходе с полусинтетики на синтетику или с минералки на «полусинь», промывать мотор необходимо естественным образом. Вот как это производится: планируемое к дальнейшему использованию масло заливается в полном объеме, эксплуатируется 1 500-2 000 км, сливается. После ДВС заправляется этим же составом, дальнейшая смена которого производится в соответствии с сервисным интервалом (рекомендуется не более 7 500 км).

Классификация

Препаратов для ухода за масляной системой много. Существуют как фирменные жидкости, делящиеся на группы, так и народные составы. Последние делаются на основе различных бытовых эмульсий:

  • солярка;
  • бензин;
  • керосин;
  • уайт-спирит;
  • средство для розжига костров.

На основании отзывов о самостоятельной промывке двигателя сольвентом

Нередко производится промывка двигателя сольвентом при замене масла на новое. Моющие свойства данного продукта очень хороши. Ведь недаром эту жидкость берут за основу производители промывочной химии. Крайние, кстати, поддаются четкому группированию:

  • Пяти-, семи-, десятиминутки. Заливаются в ДВС перед заменой масла.
  • Мягкие. Вливаются в масляный состав за 150-200 км до плановой его смены.
  • Промывочные масла. Заправляются вместо отработки на 15-20 минут работы на холостом ходу.

Как делается промывка двигателя сольвентом и каковы отзывы о данном способе

Прямое назначение растворителя нефтяного происхождения состоит в удалении злокачественных образований в виде нагара, лаковых отложений и различного шлама. Гаражные специалисты отмечают, что вся промывочная химия состоит на 99% из рассматриваемого вещества. Именно поэтому жидкость получила широкое распространение в среде автомехаников.

Ради справедливости стоит добавить, что раскоксовка двигателя часто не обходится без нефраса. А там, где производится мероприятия «антикокс», непременно присутствуют действия промывочного профиля.

Как же правильно мыть мотор изнутри? Тут варианта два:

  1. Если владелец первый и масло лилось качественное, достаточно произвести обычную процедуру очистки, суть которой разберем далее.
  2. История обслуживания сборочного модуля неизвестна – необходимо демонтировать, и вручную чистить масляный картер, клапанную крышку. Только потом следовать промывочному мануалу.

Справка. Сольвент – это легкий углеводород, получаемый как из нефти, так и из газа и угля. Угольная жидкость обладает наилучшими моющими способностями (желтоватого оттенка). Но и остальные два варианта отдельной группы нефтепродуктов тоже неплохи (прозрачные).

На основании отзывов о самостоятельной промывке двигателя сольвентом можно сделать заключение – жидкость работает и моет отменно. Это подтверждает один из владельцев Opel Omega:

«Смешал с маслицем, залил и запустил движок «помаслать» на часика пол. Слил отработку – такой грязной она никогда у меня не была. Посмотрел через горловину – распредвал очистился от лака. Кулачок блестит. Плохих последствий не заметил. Всем доволен».

Процедура мойки двигателя – ответственный шаг. От исполнителя только требуется решение, подвергать сердце своего авто мойке или нет. Решившись, следует приобрести нефтяную чистящую жидкость и канистру промывочного масла. Мануал мытья несложный:

  • Разогреть мотор до рабочей температуры.
  • Заглушить двигатель, слить отработку в чистую емкость.
  • Развести с б/у маслом 0,5 литра сольвента (перемешать).
  • Залить полученную жидкость в ДВС.
  • Запустить мотор и дать ему поработать 15 минут на холостых.
  • Заглушить силовую установку, удалить отработанную эмульсию.
  • Заправить через маслозаливную трубку промывочное масло.
  • Завести аппарат на 15 минут (режим работы – холостой).
  • Остановить мотор, слить моющий состав.
Читайте также:
Сборка розеток и выключателей на дому

После проведения промывочных мероприятий меняется масляный фильтр , и только после этого производится заливка новой смазки.

Примечание! Ни в коем случае не вливать сольвент через маслогорловину. Он не смешается со смазывающей жидкостью. Маслонасос может его «ухватить» и направить в цилиндры, что приведет к образованию задиров на направляющих стенках и появлению трещин на кольцах поршней. Это чревато преждевременным капремонтом.

Раскоксовка сольвентом за рулем

avtomekhanik

Что из себя представляет раскоксовка двигателя и поршневой группы? Появление в моторе автомобиля на поршнях, кольцах и клапанах образований в виде нагара ничего хорошего не принесут, а наоборот, только ухудшают эффективность работы силового агрегата. Для быстрого удаления вредных отложений используют специальные средства: растворители, химические присадки и сольвент. Избавиться от нагара можно несколькими методами как с разборкой мотора, так и без нее.

раскоксовка сольвентом

Использование сольвента

Любой человек, который сталкивался в своей жизни с ремонтно-строительными работами, нанесением лакокрасочных покрытий, обезжириванием поверхностей металлоконструкций, удалением старой краски на стенах зданий или очисткой мотора и топливной системы автомобиля, знают, как в этом случае необходим эффективное средство – сольвент.

Продукт представляет собой жидкость желтоватого оттенка. Различают два вида:

  • каменноугольный;
  • нефтяной.

Разница составов заключается в содержании аромауглеводородов, парафина и других элементов. Каменноугольный препарат широко используется в виде разбавителя лакокрасочных материалов и имеет почти прозрачный цвет. Нефтяной сольвент растворяет смолы, битум и каучук. Цвет его полностью прозрачный, в отличие от своего собрата.

Направлений, где может быть использован продукт множество. Это строительно-монтажные и ремонтные работы, где средство используется для разбавления красок, а также промышленная отрасль, в которой сольвентом очищают рабочие механизмы, детали и узлы. В быту жидкость используется в виде средства борьбы с вредными насекомыми.

сольвент

Краски, изготовленные на основе сольвента, нашли свое применение в печатном производстве. Ее продукция (плакаты, рекламные панно на улице) не теряют своего яркого привлекательного вида 3-5 лет, несмотря на солнечные лучи в летний период и неблагоприятные условия в остальное время года.

Технология раскоксовки поршневых колец двигателя автомобиля

Как известно, не все продукты сгорания покидают двигатель автомобиля, некоторые все же остаются, осаждаясь и постепенно накапливаясь в цилиндрах. Таким образом, происходит закоксовка поршневой группы. Выделяют две основные причины:

  1. Использование некачественного горючего.
  2. Из-за износа маслоотражательных колпачков масла проникает на стенки цилиндров и сгорает. Проведение раскоксовки колец поршней улучшит работу двигателя, но их рано или поздно придется заменить.

Чтобы выполнить раскоксовку поршней самостоятельно, не нужно иметь большого опыта. Существует два способа выполнения такой работы:

  • химический;
  • механический.

avtomekhanik

Последний метод могут сделать квалифицированные специалисты в условиях автосервиса на разобранном моторе. Самому эту операцию выполнить очень трудно. Первый вариант менее трудоемкий и выполняется в следующем порядке:

  1. Дают разогреться двигателю в течение 5 – 10 минут.
  2. Выкручивают свечи с мотора.
  3. Все поршни устанавливают в среднее положение.
  4. В каждый цилиндр наливается препарат.
  5. Выждать определенное время.
  6. Удалить средство из цилиндров.

После окончания процедуры следует заменить топливный фильтр на новый.

Совет. Работы по раскоксовке колец поршневой группы выполняют сразу же после обнаружения дефектов, чтобы не доводить двигатель до плачевного состояния.

Промывка двигателя сольвентом

Случаи, когда промывка необходима:

  • совершенно не ясно, когда в последний раз обслуживался двигатель;
  • бывает, что в дороге было залито сомнительное масло или топливо;
  • слышен стук гидравлических компенсаторов.
Читайте также:
Пескоструйная обработка или пескоструйка

Раскоксовку можно не проводить на двигателе при соблюдении идеальных требований:

  • владелец не менялся за всю историю автомобиля;
  • использовались только качественные смазочные материалы одного производителя с соблюдением сроков замены;
  • автомобиль проходит техническое обслуживание только в одном автоцентре.

Совет. При смене масла с полусинтетики на синтетику промывка двигателя осуществляется естественным образом.

промывка сольвентом

Вариант промывки двигателя без разборки наиболее приемлем, поскольку не такой трудоемкий.

Отзывы об использовании сольвента для двигателя

Андрей, 32 года, г. Саратов.

«Поршневые кольца на своей Ниве раскоксовывал сольвентом, до этого Уайт-спиритом. Хочу отметить, что сольвент немного слабоват и работает на хорошо разогретый движок.»

Василий, 43 года, г. Алатырь.

«Сольвентом пробовал промыть мотор. Грязь он всю растворил, вопросов нет, но она там и осталась. Поэтому дополнительно надо заливать промывку, чтобы все удалить.»

Евгений, 47 лет, г. Мичуринск.

«По сравнению с сольвентом многие моющие присадки выигрывают только названием, а не качеством. Не советую покупать дорогие средства, наш продукт ничем не хуже.»

Oilchoice.ru

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта – реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сообщение mikong » 22 дек 2016, 10:53

Всем привет! Други подскажите в какой пропорции добавлять сольвент в бензин, что бы профилактически промывать?!
Если есть кто пользовался, отзывы приветствуются

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

8.5 Завсегдатай Сообщения: 3026 Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06 Репутация: 194 Откуда: нино Имя: Роман Авто: del Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Сольвент как моющая добавка в бензин

Сообщение 8.5 » 22 дек 2016, 10:56

почему именно сольвент,ты же вроде ацетон льешь – он гораздо лучше моет детали,смывает все дочиста,вместе с резинками

Сольвент как моющая добавка в топливо

Сообщение mikong » 22 дек 2016, 10:59

Сольвент, как основа моющих веществ, применяется для растворения твердых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания ДВС.

Это твои эротические фантазии

Да и в принципе любая промывка это и есть сольвент, только подкрашенный, что бы не догадались людишки

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

8.5 Завсегдатай Сообщения: 3026 Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06 Репутация: 194 Откуда: нино Имя: Роман Авто: del Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Сольвент как моющая добавка в топливо

Сообщение 8.5 » 22 дек 2016, 12:03

Читайте также:
Сантехника в доме: советы по уходу, установке, монтажу

или ацетон,способность к растворению отложений у них если и отличается ,то явно не в пользу сольвента
по жизни карбы ацетоном мыли,а не сольвентом

Gubkin Администратор Сообщения: 17546 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28 Репутация: 4415 Откуда: Самара Имя: Иосиф Виссарионович Авто: Haval F7x 2.0T 4WD Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сообщение Gubkin » 15 окт 2017, 18:45

и отзыв под видео

Это снова Дмитрий и снова докладываю о своих экспериментах с сольвентом. История свежайшая, делал на этих выходных (23.09.2017-24.09.2017). Поскольку свой блог я не веду, будем помогать этому! )) Пишу, стараясь удерживать нейтральную позицию, не принимая сторону ни поклонников, ни противников сольвента в авто. А люди сами сделают вывод – надо оно им это или нет. Как я уже писал ранее – сольвентом делал как раскоксовку по рецепту Алексея (с некоторыми моими дополнениями), так и заливал небольшое количество сольвента в бензобак. Оба эпизода описаны выше.

Идем дальше. Напомню, у меня Мазда сх-7 бензин 2,3 турбо 2011 г.в. , чип-тюнинг 270 л.с., машина не убитая, острой необходимости что-то экстренно чистить нет, за машиной слежу, ТО делаю сам чуть чаще необходимого, люблю ездить на ухоженных машинах, но и не прочь поэкспериментировать в разумных пределах. Так вот, залить 1,5 литра сольвента в 40 литров топлива мне показалось мало. Я пошел дальше. ))) Супруга, узнав, в сердцах сказал: “когда же ты ее добьешь и успокоишься” )) Любя сказала. Она доверяет моим экспериментам.

В общем, на этот раз, я в почти пустой бак (бензина оставалось на 70 км – с моим расходом это литров 8 примерно) залил 8 литров сольвента! И разумеется, чтоб сократить риск детонации (помня, что октановое число сольвента около 70 единиц и сгорает он в камерах не полностью), на машине не поехал, а оставил работать на холостых. Смысл этой операции был как раз в том, что сольвент не полностью сгорает и имея свойства растворителя лаков и смол, прочистит не только топливную трассу, но и выхлоп, дойдя таки до него после камер сгорания. Оставил работать двигатель до полного изнеможения, а точнее – пока не закончится всё. в баке. Машина работала на холостом ходу 7,5 (семь с половиной) часов. В итоге, изнемог я. В общем, в полпервого ночи я не выдержал и заглушил двигатель, в баке оставалось топлива (подозреваю, что один сольвент и остался) на 30 км.

Теперь, что все это время происходило с машиной. На ВСЕМ периоде работы двигателя шел белый дым с характерным запахом. Не такой белый (уже прозрачнее), как при первой раскоксовке, но достаточно густой. Надеялся, что будет вылетать много сажи из нейтрализатора, но, то ли нейтрализатор чистый, то ли это не работает с сажей )) Сажа выходила (протирал трубы до чистого и они опять коптились), но повторюсь, не так уж и много. А вот чего много вышло так это ВОДЫ. Из одной трубы чуть меньше, из другой больше, но в целом вышло грамм 200 (двести).

Поздно сообразил подставить мерный стаканчик. В принципе, на оставшемся сольвенте как в топливной трассе, так и остатках в баке, машина имела право не завестить. Я залил приготовленные 10 литров из канистры бензина и крутанул стартер. Завелась как обычно, стартер крутился не дольше обычного, машина не троила, обороты как обычно, 650-700 в минуту. В общем, всё как всегда, единственно что напоминало об эксперименте – это запах. На этой канистре проехал до заправки километров 80 и залил полный бак. Машина ехала чуть хуже обычного – не троила, но и не жгла. Расход на пол-литра больше. Еще пол-бака проехал на бензине, а машина всё подтупливала. Не валила, так скажем. ДА, еще по движку, вспомнил. Работать он стал чуть громче, как мне показалось.

Читайте также:
Самодельный электрощиток в гараж

Шумометром замерил – “оказалось показалось”, 84 децибела в среднем за минуту на интеркулере как и до эксперимента, ну там 83 было, что небольшая разница. Но осадочек всё равно был, не особо я верю всем этим айфоновским приложениям. На мой слух = всё же дизиление усилилось. И вот вчера, после общего пробега после заливки и отработки сольвента, в 350 километров (мой обычный пробег трасса+три дня по городу) машинка стала ехать как минимум не хуже. Валит как и положено. Да, еще: все эти 350 километров дым из выхлопных труб продолжал быть белым.

Движок тише не стал. Но! Во-первых, дым опять прозрачный, почти ничем не пахнет, воды из трубы нет (немножко ночного конденсата, что в норме), а во-вторых, так же принимает как и должно. На высоких оборотах как буд-то бы стала принимать лучше. Думаю, это прочистилась турбина, в которую заходят выхлопы из коллектора. Вот такой неожиданный (идея была чистить коллектор, а не турбину) эффект. Еще поезжу, поприслушиваюсь. Друзья, если данный вопрос вам интересен, то продолжу эксперименты. Также, если вам интересно, что будет дальше по данному вопросу и по поведению машины после залива большого кол-ва сольвента в бак, ставьте пожалуйста ваши отметки (лайки вроде), так я пойму, что тема востребована. Всем спасибо за терпение. ибо много букв )) P.S. лайк – это большой палец вверх )))

раскоксовка

Схема простая: на прогретом моторе выкручиваем свечи, выставляем поршни на середину хода (примерно), заливаем жижу в цилиндры и оставляем на какое-то время. Через зазоры в стыке поршневых колец жижа стремится уйти в поддон (и это у неё получается), попутно отъедая закоксованное масло с днища поршня и из канавок поршневых колец, после чего они обретают подвижность былую 🙂 В теории всё здорово и просто. На практике – не совсем. В половине случаев раскоксовка не помогает (то ли нагар сильно лютый, то ли жижа “не айс”), но не помогает. Во второй половине случаев сначала наблюдается некоторое улучшение состояния здоровья двигателя, но в течение недели-двух всё приходит “в норму”, то есть становится так, как и было. Моё ИМХО: бесполезная трата времени и денег. Мотор лучше перебрать и забыть о жоре масла на н-ное количество тысяч километров. Нет денег на переборку? Тогда копить и подливать масло. Вот как-то так 🙂

про сильвент говорят классная вещь прям на ней надо заводить кто пробывал а про то что ты пишешь Макс Малиновский я знаю спасибо меня интересует именно сильвент из нефтепродуктов

Не сильвент, а сольвент нефтяной. Раскоксовка- это мёртвому припарки. Я специально экспериментировал. Поршень с залегшими кольцами в разных жижах (сольвент, растворитель 646, раскоксовки разные) замачивал и даже жижы горячие использовал. Ничего не помогало. И не поможет никогда. Маслоотводящие отверстия в канавке маслосъемного кольца так закоксовываются, что только их можно сверлом рассверлить. Помогает только в легких случаях и ненадолго. Появляется подвижность маслосъемных колец, но отверстия остаются забитыми. Маслу некуда отводиться и оно опять нагорает на кольцах.

Сообщение от may_don

Читайте также:
Самодельный электрощиток в гараж

Не сильвент, а сольвент нефтяной. Раскоксовка- это мёртвому припарки. Я специально экспериментировал. Поршень с залегшими кольцами в разных жижах (сольвент, растворитель 646, раскоксовки разные) замачивал и даже жижы горячие использовал. Ничего не помогало. И не поможет никогда. Маслоотводящие отверстия в канавке маслосъемного кольца так закоксовываются, что только их можно сверлом рассверлить. Помогает только в легких случаях и ненадолго. Появляется подвижность маслосъемных колец, но отверстия остаются забитыми. Маслу некуда отводиться и оно опять нагорает на кольцах.

Ну не знаю. Мне раскоксовка помогла. Расход масла снизился значительно. Правда делал ее три раза, с каждой заменой масла. Если раньше за пол года уходило 4 литра на доливку, то в этом году с осени не доливал ничего. Ситуации разные, конечно, бывают. Кому то помогает, кому то нет. А некоторые вместо раскоксовки начинают масло погуще лить, чем еще больше усугубляют ситуацию.

я уже делал еще хуже стало на 500км литр долил два дня подряд лил ацетон с керосиновом движок 4а-фе вроде тяга улучшилась чуть-чуть и всё

Сообщение от 89091702037

я уже делал еще хуже стало на 500км литр долил два дня подряд лил ацетон с керосиновом движок 4а-фе вроде тяга улучшилась чуть-чуть и всё

на личном опыте скажу, что раскоксовку можно делать только для профилактике на исправном(не жрущем) масло моторе, если мотор жрет уже от 500 мл на 1000 км, это уже позняк, только переборка или доливка постоянно.

Сообщение от Alex732

на личном опыте скажу, что раскоксовку можно делать только для профилактике на исправном(не жрущем) масло моторе, если мотор жрет уже от 500 мл на 1000 км, это уже позняк, только переборка или доливка постоянно.

Сообщение от Xman30

Да чо спорить то , взять до залить , главное душевное спокойствие!)) профан лучше всего отьедает нагар с подогревом , проверил личным опытом ! заливаешь и включаешь подогрев, в течении суток подливаешь

Поршень с двиги 4А-FHE 1990 года выпуска,фирмы “айсин” верх имеет тефлоновое покрытие,и прорези для отвода масла из маслоотводных канавок. Пробег 250 т.км расход масла 2 л на 10 т.км.Верхние 2 кольца имели при данном пробеге кое какую подвижность,а маслосьемные были закоксованые. Профан 1000 отлично отмывает рекомендую все остальное х. ь. Профан для переборки двиги лучше брать канистру и один распилитель (распилителей 6 кажись покупал дорого, канистра дешевле выходит).

У меня история такая. Короллка европейка 2006г с двигателем 3zz, пропала тяга и двигатель с вибрацией работать стал. Пробег по спидометру 120ткм, явно скрученный.
Замерили компрессию и составила она 9, 6, 5, 4. заехал в магазин и купил раскаксовку с промывкой, не помню марку но какую то кислотную. сделали первую, проехал км 40 и повторили. после заменили масло и померели в итоге получилось в трех цилиндрах по 13, а в четвертом 9. забил на это дело и проехал около 1000-1500км. Двиг начало колбасить, после замера компрессии выяснилось что первые три так и остались, а в четвертом упала до 4. на каникулах зимних разобрали и увидели следующую картину.

на поршне в 4 цилиндре разбило паз кольца до такой степени что туда можно было впихать еще одно. на цилиндре в ВМТ и НМТ сильная выработка в виде ступеньки. в итоге поменяли один поршень, все кольца и маслосъемные колпачки, но двигатель не растачивали. после сборки двигатель на прогретых холостых дает вибрацию. Вот теперь и думаю чем так убил.
Насколько хватит расточенного двигателя, а то мне утверждают что долго не ходят.

Эксперт данного раздела форума

Адрес: Кемерово-Кольцква Сообщений 7,179

расточенного?
если мне память не изменяет, двигатели серии *zz не точат. нет ни запаса под расточку ни запчастей ремонтного размера.
только гильзование.

Сообщение от morg732

Читайте также:
Саундбары LG: особенности, выбор и эксплуатация

расточенного?
если мне память не изменяет, двигатели серии *zz не точат. нет ни запаса под расточку ни запчастей ремонтного размера.
только гильзование.

Сообщение от Kornet138

У меня история такая. Короллка европейка 2006г с двигателем 3zz, пропала тяга и двигатель с вибрацией работать стал. Пробег по спидометру 120ткм, явно скрученный.
Замерили компрессию и составила она 9, 6, 5, 4. заехал в магазин и купил раскаксовку с промывкой, не помню марку но какую то кислотную. сделали первую, проехал км 40 и повторили. после заменили масло и померели в итоге получилось в трех цилиндрах по 13, а в четвертом 9. забил на это дело и проехал около 1000-1500км. Двиг начало колбасить, после замера компрессии выяснилось что первые три так и остались, а в четвертом упала до 4. на каникулах зимних разобрали и увидели следующую картину.

на поршне в 4 цилиндре разбило паз кольца до такой степени что туда можно было впихать еще одно. на цилиндре в ВМТ и НМТ сильная выработка в виде ступеньки. в итоге поменяли один поршень, все кольца и маслосъемные колпачки, но двигатель не растачивали. после сборки двигатель на прогретых холостых дает вибрацию. Вот теперь и думаю чем так убил.
Насколько хватит расточенного двигателя, а то мне утверждают что долго не ходят.

Информационно читал про новые двиги сериии зет, есть хорошая статья забей в поиск.А в целом действительно есть такая беда про ступеньки при прохождении ВМТ и НТ.Новые двиги начали делать короткоходные даже на фото видать поршень зетовский почти “квадрат” получается “устойчивость” или желание завалиться вот при работе набивает ступеньку, в старых двигах типа серии А поршень вытянутый типа “прямоугольник” и получается при работе меньше заваливается но все это относительно,прогресс идет и заводы устраняют данные дефекты. Алюмиевые блоки вообще отдельная история.

Ссылка на основную публикацию